http://s005.radikal.ru/i212/1001/22/01a366d78558.jpg
история героя:
в глубинах океана были следы ужасного существа. он существует в изгибах тени и никто не видел его истинное обличье. тени его дом, место охоты, оживления. он купается в тени, каждое его нападение на врага делает его более сильным и мощным и ослабляет врагов. оковы ждут всех кто посмеет от него убежать. нанося вред себе он может произносить мощные и древние заклинания, это позволяет ему совокупляться с темнотой. с эхом большой войны, которая достигла каждый угол земли, он известен как slark, появился из глубины для поиска древнего следа...

характеристики:
дальность атаки: 128 (melee)
скорость передвижения: 305 (fast)
тип героя: ловкость
ловкость: 21 + 2.0
сила: 21 + 1.0
интеллект: 16 + 1.6

плюсы и минусы героя:
+ почти неубеваем с прямыми руками
+ хороший дамаг из-за ауры
+ легко играть
+ огромный реген хп и скороть из-за ульта

- очень худой

скилы:
1)dark pacthttp://s002.radikal.ru/i200/1001/e6/91eb987ff743.png
мурлок взывает божествам свопов для проведения темного обряда. жертвуя частью своей крови мурлок очищается от всех отрицательных эффектов. через 2 секунды от мурлока исходят волны нанося урон врагам и вдвое меньше ему самому.
урон: 75/150/225/300
aoe: 325
манакост: 55/50/45/40
кулдаун: 10

2)pounce
http://s004.radikal.ru/i208/1001/59/4ad8fffd662b.png
бросается на врага и окутывает его с помощью темных цепей. окутанный враг в течении 3.5 секунды не может пройти дальше расстояний - 275.
наносит урона: 40/50/60/70
дальность прыжка: 50/75/100/125
дальность ухода: 275
время оков: 3.5
кулдаун: 16
манакост: 75

3)essence shift
http://s003.radikal.ru/i201/1001/60/63b6aedb3c92.png
используя древнюю магию nightcrawler'ов мурлок использует свой меч для кражи силы и смелости врагов. каждый удар вражеского героя по мурлоку отбирает у него по 1 очку от каждой характеристики и ещё 1 от основной, взамен мурлок получает 4 очка к ловкости.
длится: 15/30/45/60

4)shadow dance
http://s004.radikal.ru/i205/1001/96/06a9ee29eaee.png
мурлок становится невидимым на 5.5 секунд. он не выходит из невидимости при атаке и использовании способностей. к тому же он получает бонус к регенерации здоровья и скорости передвижения. если мурлок в зоне где его его не видят враги то способность получает задержку в 0.7 секунды до и после активации.
скорость передвижения: 30/35/40%
регенерация здоровья: 2/3/4%
действует: 5.5 seconds
кулдаун: 25
манакост: 120

со

1)
http://s002.radikal.ru/i200/1001/e6/91eb987ff743.png
2)
http://s003.radikal.ru/i201/1001/60/63b6aedb3c92.png
3)
http://s004.radikal.ru/i208/1001/59/4ad8fffd662b.png
4)
http://s002.radikal.ru/i200/1001/e6/91eb987ff743.png
5)
http://s004.radikal.ru/i205/1001/96/06a9ee29eaee.png
6)
http://s002.radikal.ru/i200/1001/e6/91eb987ff743.png
7)
http://s004.radikal.ru/i208/1001/59/4ad8fffd662b.png
8)
http://s002.radikal.ru/i200/1001/e6/91eb987ff743.png
9)
http://s004.radikal.ru/i208/1001/59/4ad8fffd662b.png
10)
http://s004.radikal.ru/i205/1001/96/06a9ee29eaee.png
11)
http://s003.radikal.ru/i201/1001/60/63b6aedb3c92.png
12)
http://s003.radikal.ru/i201/1001/60/63b6aedb3c92.png
13)
http://s003.radikal.ru/i201/1001/60/63b6aedb3c92.png
14)
http://s61.radikal.ru/i173/1001/d0/c3d0d9677124.gif
15)
http://s004.radikal.ru/i205/1001/96/06a9ee29eaee.png
16)
17-25)http://s61.radikal.ru/i173/1001/d0/c3d0d9677124.gif
объяснение: самое первое я качаю прыжок чтобы перестраховаться, если на фланге стоят венга и свен то при первой возможности они сделают из вас катлету. вы думаете аура не нужна и её качают последней - вы ошибаетесь ведь из-за неё мы и будем раздовать. варианты раскачки могут быть разные но я думаю этот самый подходящий!

ио:
давайте я вам кое что объясню. я видел не раз как мурлоку собирают мкб и бирюзу и даже радик, но я считаю имхо это тупо т.к. оно нам не нужно! наша аура даст нам до 200 демага в замесе и мы сделаем дабл кил если не стараться. главная задача стать танком, которым может принимать на себя много ударов и выигрывать на этом.

для начала я покупаюhttp://s002.radikal.ru/i197/1001/05/0f1a811f5b96.jpgи 2 пачкиhttp://s002.radikal.ru/i198/1001/62/e1246f2e3b43.jpgкак бы это глупо не казалось но это поможет нам. далее стоим на лайне и крипимся, если противник тугой то добиваем крипов и пугаем его, если же умный и коцает вас то лучше не лезть попросту. со временем собираемhttp://s005.radikal.ru/i210/1001/05/fbeb1ff921d6.jpgвыставляя параметр на силу. да 2 брасера собирать не рекомендую т.к. потратите больше денег чем от него будет пользы. ещё одно хотелось сказать так это то что вангард собирать тоже не нужно ибо нам реген дает ульт и ещё какой. покупаемhttp://s002.radikal.ru/i199/1001/7f/fbf87ff782e3.jpgпотомhttp://s003.radikal.ru/i201/1001/d8/8dc24d5d7cf5.jpgи под конецhttp://s57.radikal.ru/i156/1001/b3/44c9075669cf.jpgв итоге выходитhttp://s002.radikal.ru/i200/1001/9b/94d7321ffcf3.jpgкак по мне очень ценный и нужный арт, как все использовать объясню ниже. чтож ещё можно купить урну она будет тоже не маловажна если противник сильный (про неё тоже в тактике). давайте уже копить наhttp://i059.radikal.ru/1001/d1/ef852c21aeb9.jpg(если качаетесь нормально то начинайте сhttp://s004.radikal.ru/i208/1001/6b/aae2dfdaced9.jpgесли же плохо то сhttp://s002.radikal.ru/i200/1001/97/bbec24edcc8b.jpgкогда вы уже собрали тараску вас будет точно невозможно убить. ещё хотел бы упомянуть один артефактhttp://s05.radikal.ru/i178/1001/99/2ef53393e015.jpg(при активации хороший урон + хп). можем собратьhttp://s006.radikal.ru/i213/1001/d6/c2f4f6fe5521.jpgиhttp://s001.radikal.ru/i194/1001/2e/ce426349e1b7.jpgна оставшиеся 2 слота. также немаловажную роль может сыграть этот артhttp://s003.radikal.ru/i202/1001/fe/38cca07b74ac.jpg(противник точно некуда не денется). есть вариация собратьhttp://s004.radikal.ru/i205/1001/c6/b7d33c71a3d7.jpg(а позже иhttp://s004.radikal.ru/i206/1001/26/6b10791cb414.jpgвместоhttp://s57.radikal.ru/i157/1001/99/00fbce9f3e0f.jpgмного хп, при активации доп урон + урон армлет - короче всем будет жопа!
финальный закуп таков:
http://s004.radikal.ru/i208/1001/8a/a375687795da.jpghttp://s004.radikal.ru/i206/1001/64/3d158dfb8d5a.jpg
http://i073.radikal.ru/1001/f0/66e711fd2574.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1001/bf/eaf818c932ac.jpg
http://i070.radikal.ru/1001/fc/23de41d7f75a.jpghttp://s002.radikal.ru/i197/1001/0e/04509bcd9121.jpg

тактика:
1-6 уровень
это наверно самый тяжелый этап игры - от него зависит будем ли мы решать или нет. мой совет разобраться в противнике и его персе. если станеры, дамагеры или ренжовики стоят на фланге и коцают вас то будьте на расстоянии от них. если они тугие то добиваем аккуратно крипов и собираем золотишко. вот и 6 лвл и советую сразу разобраться для чего вы будете использовать ульт - для того чтобы добить или для спасения своей шкуры. на 6 лвл можно попробывать сделать свой первый кил. прыгаете на врага и сразу активируете 1 т.к. она ударит через 2 секунды. а там уже можно добивать полуживой труп вражины.

6-11 уровень
тут начинаем сапортить по всей карте. скорости хватает да и сами мы не плохи. нужно поскорее собрать блейдмейл и иметь нормалных союзников. короче идем в замес врываемся на него и ждем пока вас будут бить. за ударов 10 вражины вы насобираете урон от 130-150 и тут уже дело ваших мозгов и рук. блейдмейл активируйте только тогда когда нужно а не ворвались в замес и включили сразу. вас никто бить не будет, если конечно за вас не нубы.

11-16 уровень
тут может быть тяжелее играть. тут нас будет спасать реген ульта + реген тараски + урна. тут писать самой тактики нечего в замес лучше не лезть если там пятеро а то отхватите сразу. если у вас мало хп то врубаем ульт и погнали в самое скрытое место куда только можно (лес и т.д.), по дорого ктивируем на себе урну и лечимся очень быстро, потом можно вернуться.

17-25 уровень
армлет и сатаник у вас. урон при активации армлета будет огромный да и жизней под 4000. тут можно просто танковать и собирать на себе удары. у меня было такое что в замесе били бли а у меня урон уже 287-300. я прыгнул на одного 3 подачи потом с ультом и дифузом догнал второго и третьего. итого трипл кил. честно говоря играть под конец уже не интересно - все отожранные и успевают убежать и т.д.