1.название: regeneration.
длительность: 30.
восстанавливает герою каждую секунду 6% здоровья и маны. если герой получит урон, то восстановление прекратится.

2.название: illusion.
длительность: 75.
создает 2 копии героя, которые получают 300% повреждений и обладают атакой, равной 40% атаки героя-оригинала.

3.название: invisibility.
длительность: 45.
герой становится невидимым. атака или использование способности отключает этот режим.

4.название: haste.
длительность: 30.
скорость передвижения героя становится максимальной - 522.

5.название: double damage.

длительность: 45.
увеличивает основную атаку героя в два раза. учитывается дополнительный урон от характеристик (сила, ловкость, интеллект). дополнительный урон от предметов и способностей не увеличивается.

существует несколько способов следить за появлением рун:
1. смотреть на игровое время. вы можете либо ждать времени появления руны на одном из мест, где она может появиться, надеясь, что она появится рядом с вами. или же можно просто проверять наличие руны после момента ее появления. но в таком случае вы не можете быть уверены, что ее не забрали до вас.
2. как более извращенный вариант предыдущего пунтка, вы можете отслеживать время появления волн крепов или нейтралов (для этого можно включать опцию отображения нейтралов на миникарте - alt+r). нейтралы появляются каждую минуту после 2-ой минуты игры(отслеживать время по нейтралам можно только если кто-то фармится в лесу), крепы - каждые 30 секунд после полутора минут игры (в большинстве модов, исключение -lm, -rd, -xl, -mm). кстати, в этих модах можно забрать руну до прихода крепов на линию и воспользоваться ею, чтобы убить противника. в такой ситуации он не заметит отсутствия героя и не будет ждать подвоха (в отличие от модов со стандартным временем появления крепов).
3. поставить observer wards на одном или двух местах появления рун. это довольно полезно, к тому же варды дают возможность следить за передвижениями противников. если ставить только один вард, то вы будете знать, где находится руна, но не сможете следить за тем, забрали ли ее на втором месте появления.
время от времени отходить недалеко на точки, с которых просматривается место появления рун. это чревато тем, что противник заметит, куда вы отходите и поймает, зато экономит вам деньги, которые прищлось бы тратить на варды. правда, вы еще будуте терять немного опыта, отходя с линии. к сожалению, этим методом можно полноценно польховаться только днем, потому что ночью радиус обзора большинства героев сильно снижается.
4. пользоваться разнообразными способностями героев, которые позволяют просматривать места появения рун.

способности героев для просмотра рун:
это способности, которые так или иначе играют роль вардов.
black arachnia - сетка стоит вечно (если не использовать больше лимита), но придется лишний раз прокачать, чтобы поднять лимит (на линии-то она тоже нужна), к сожалению, ее видят противники;
rooftrellen - стоят вечно, но, к сожалению, их видят противники и могут уничтожить, но какое-то время неплохо послужит;
lanaya - стоят вечно (пока не буду взорваны), ставить придется прямо на руну (радиус обзора маленький), зато расстояние применения довольно большое.
syllabear - медведь может пойти посмотреть, какая появилась руна, и убить, забрать её (не все), положить в empty bottle;
visage - летающие, можно разместить так, чтобы их не было видно, а он видели руны, могут патрулировать, стоят вечно, в случае чего могут добить руну, когда ее хочет взять противник;
anub'seran - невидимые, могут патрулировать, живут вечно (если не превышать лимит), жаль, что могут умереть от radiance;
rexxar - невидимая, летает, может за время жизни облететь оба места появления рун или же может просто висеть над одним из мест и следить, что там происходит, может умереть от radiance (еще и 100 голды противнику).
так же мины минера могут служить нам вардами на руне.

баффы от рун можно снимать разными способами:
n'aix и black king bar - использование аватара;
medusa и diffusal blade - заклинание purge;
eul's scepter of divinity - поднятый герой лишается эффектов от double damage и haste;
slithice, nessaj, manta style - при ипользовании иллюзий герой лишается баффов от рун;
sven - при использовании ульта пропадает эффект от double damage.
guinsoo's scythe of vyse - при использовании на илюзию, илюзия продадает