хускар священный воин начальные характеристики
сила 18 + 2.4 - основная характеристика
ловкость 20 + 2.4
интеллект 18 + 1.5
скорость движения 300
дистанция атаки 350
начальные хиты 492
начальная мана 234
начальный дамаг 39-48
защита 2 - 10%
описание способностей
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/_1-kast.bmpinner [v]itality
этот скилл даёт герою реген хп, равный 5%/10%/15%/20% от максимальной харакеристики + 2/4/6/8 хп в секунду. если у героя меньше 40% жизни, тогда коэффициенты равны 15%/30%/45%/60%. длительность - 16 секунд. кулдаун 30 секунд. манакост 170 на всех уровнях.
один из самых лучших скиллов хускара, ближе к 20 уровню используя его я получал реген 100 хп в секунду! и это без тараськи!
плюсы: огромный реген, возможность часто его использовать, можно накладывать на друзей; каст ничем вообще не снимается и, как это не забавно, работает даже после смерти (вокруг трупика крутится анимация )
минусы: довольно дорогой каст (170 на первых уровнях проблематично);
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/2-kast.bmp burning spea[r]
хускар кидает в цель огненное копьё, которое поджигает врага и наносит ему 6/8/10/12 урона в секунду, при этом эффекты от копий складываются до пяти раз, получается максимум 60 урона в секунду без учёт вражеского регена. горение длится 6 секунд. для создания одного копья хускар тратит 15 хп. кулдаун 0 секунд. если уровень жизни хускара меньше 100, то он не сможет использовать способность (анимация есть, но эффекта нету)
60 урона в секунду обнуляют любой реген (кроме такого, как у хускара ) и сильно портят жизнь врагам без рор на первых уровнях. потери жизни не велики, ближе к середине игры они почти не заметны. плюсы: недорого стоит (15 хп - смех да и только, при регене 90 хп в секунду); больно бьёт врагов
минусы: явных минусов нету;
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/passive.jpg berserker's blood
в жилах хускара течёт кровь истинного берсерка. при покупке каста вы автоматически получаете + 2/4/6/8 к дамагу навсегда и + 2%/4%/6%/8% к скорости атаки навсегда, каждый раз, когда вы теряете 7% хп от максимума эти плюсы увеличиваются, достигая максимума при потере 42% хп, вы получаете + 14/28/42/56 к дамагу и + 14%/28%/42%/56% к скорости атаки.
тоже отличный навык - чем сильнее получаешь по голове, тем сильнее мстишь, отличная пассивка.
плюсы: сильное увеличение урона и скорости атаки (как от гиперстоуна)
минусы: не замечено;
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/ultii.jpg li[f]e break
когда хускар применяет ульт его враг теряет 40% от имеющегося числа хитов и замедляется на 50% на 5 секунд, но при этом и хускар тоже теряет хиты - 40%/33%/25% от имеющегося числа. манакост 0 маны. кулдаун 45 секунд.
замедление 50% на 5 секунд - это вещь, а сколько там враг потерял хитов неважно - хускар успеет раскроить тушку за отведённые 5 секунд.
плюсы: сильное замедление, большие потери хп со стороны врага, находясь под avatar'oм и применив ульт, собственные хиты не теряются
минусы: при использовании с полными жизнями теряется почти половина хитов (без аватара); для использования ульта надо близко подойти;
применение способностей
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/_1-kast.bmp - лечим себя и союзников.
- эффективно обламываем дума, снайпера, акса и т.п. путём наложения на “живой фраг” своего имбового лечения; при этом кидаем, когда у союзника примерно меньше 40% хп, чтоб лечило эффективнее.
- позволяем себе на первых левелах делать относительно наглые вылазки на врага, ибо лечение нам поможет быстро освежиться.
- под inner vitality активно пушим линию и выносим вышки.
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/2-kast.bmp - активно харрасим врага с первых уровней.
- копьё “дожигает” убегающего врага, принося нам фраг.
- копьё позволяет пометить иллюзиониста (naga siren, chaos knight, soul keeper, phantom lancer, эффект manta style) до того, как он размножится, это способствует его последующему активному уничтожению.
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/passive.jpg- благодаря этой пассивке у врага 1х1 шансов почти нет.
- с кровью берсерка активно пушим линию и выносим вышки.
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/ultii.jpg - в комбинации с бкб и ножом быстро уничтожаем оппонента.
- аналогично с burning spear помечаем иллюзиониста.
шмотки
я не буду просто тупо приводить вещи, а объясню почему нам требуется тот или иной артефакт.
рассмотрим особенности кастов.
1) inner vitality - чем больше у нас будет силы, тем больше у нас будет хп и тем сильнее этот каст будет работать. вывод: надо много силы.
2) burning spear - каст требует жизни, следовательно надо увеличивать хп, что можно сделать посредством увеличения силы. при активации способности avatar, хиты, требуемые на копья не тратятся. вывод: опять-таки надо много силы, поможет "black king bar";
3) berserker's blood - самый максимальный эффект достигается при "красных" жизнях, но при них героя легче всего убить, следовательно надо наращивать жизни, что можно сделать посредством увеличения силы. вывод: снова надо сила.
4) life break - каст потре***ет хиты владельца, следовательно их надо сделать побольше, чтобы нам осталось хоть что-нибудь после активации ульта.при активации avatar и последующем применении ульта, хускар не потеряет хитов. посокльку ульт применяется с близкого расстояния (почти 100) нам поможет dagger of escape. вывод: увеличить жизни (опять нужна сила ), поможет black king bar, вполне приемлимо смотрится dagger of escape.
делаем общий вывод нам надо много-много силы, тем более что она наращивает жизненно необходимый урон.
теперь собственно рассмотрим сам item order.
1) необходим сапог. почему? потому что его покупают все враги, а нам он необходим чтобы догать убегающего или убежать от догоняющего. к концу партии его можно модернизировать, на мой взгляд power treads смотрится получше.
2) dagger of escape. почему? это было обсуждено в рассмотрении особенностей кастов.
3) black king bar. почему? это было обсуждено в рассмотрении особенностей кастов.
4) heart of tarrasque. почему? потому что: во-первых этот артефакт даст нам много необходимой силы, жизней, урона и регенерации, во-вторых - это самый лучший артефакт для воина
эти четыре артефакта помогут вам добиться победы, но если бой затянулся...
возможна покупка satanic, так как он даёт довольно много силы и life leech, но сатаник стакуется с burning spear (об этом ниже), поэтому решайте сами...
если против вас бьются ужасные воины с кучей жизни, можно купить уроновые артефакты, такие как radiance, burize-do kyanon , monkey king bar и в конце концов divine rapire для тех кто любит ощущения поострее
так же на любом воине высокого уровня неплохо смотрится assault cuirass. но это всё, конечно, артефакты которые должны быть у вас в конце партии, а о "промежуточных" поговрим ниже...
вот как будет выглядеть обязательный ио
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/dagger.bmp" alt="http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/noga.bmp <a href="http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/dagger.bmp" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/dagger.bmp</a>" />
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/tarasik.bmp" alt="http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/bkb.bmp <a href="http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/tarasik.bmp" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/tarasik.bmp</a>" />
если собрались покупать рапиру покупаем только в комплекте с рёбрами (хочется аегис, но теперь купить его нельзя )
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/rebra.bmphttp://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/rapira.bmp
сатаник покупаем только в комплекте с буризой, а то толку от него немного
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/satanic.bmp http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/buriza.bmp
вот так на мой взгляд должен выглядеть окончательный ио:
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/noga.bmp http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/dagger.bmp
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/bkb.bmphttp://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/tarasik.bmp
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/satanic.bmp http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/buriza.bmp
хускар с таким ио без наложения inner vitality и без использования ульта убивает рошана за 20 секунд, в итоге не потеряв ни единого хита. представьте, что будет с героями после встречи с ним :evil:
почему же всё-таки burize-dо kaynon а не assault cuirass? на мой взгляд когда все арты, кроме последнего уже у вас будут, партия будет идти на 21-25 уровнях. если во вражеской команде много танков, то именно буриза на мой взгляд получше, ибо у вражеских танков будет много хп, а урон без буризы у хускара 212-221... и тем более никаких критов у нас не имеется... что дают рёбра? нам брони, минус брони у врага и нам ias. по-моему 3625 хитов, реген 125 хп в секунду и своя защита 51% - этого вполне предостаточно. а дамаг 212-221 к концу партии существенно жизнь попротит только магам. буриза даёт нам жизненно необходимый в конце партии урон и критические удары х2.2. всё-таки буриза лучше
подсчитаем, что нам даёт этот ио на 25 левеле
1) здоровье: 1955 (своё) + 10х19 = 190 (black king bar) + (35x19 + 300) = 965 (heart of tarrasque) + 25x19 = 475 (satanic) = 3625 хитов
2) мана: 962 (своё) + 0 = 962 маны
3) скорость движения: 300 (своё) + 65 (power treads) = 365 скорости
4) защита: 12,8 (своё) + 5 (satanic) = 17,8= 51% поглощения физического дамага
5) дамаг: 124-133 (своё) + 28 (black king bar) + 35 (heart of tarrasque) + 25 (satanic) + 75 (burize-do kyanon) = 287-296 дамага и 632-652 при крите от буризы
6) регенерация вместе с inner vitality = 0,25 (геройская регенрация) + 0,03х165 (коэффициент силы) = 4,95 + 8 (inner vitality дополнительный реген) + 0,2х165/0,6х165 (эффект inner vitality жизни больше/меньше 40%) = 33/99 + 11 (heart of tarrasque) = 57,2/123,2 хита в секунду (жизни больше/меньше 40%)
7) денежные затраты: power treads (1530) + kelen's dagger of escape (2150) + black king bar (3800) + heart of tarrasque (5500) + satanic (6150) + burize-do kaynon (6200) = 25300 золота
сатаник или всё же вторая тараська?
когда игра близится к закату, костыль, тараська, ножик и бкб уже собраны, а денежки уже скопились, начинаем думать, что же нам купить-то дальше? как было выяснено в ио, герою нужна только сила, а высокоуровневых артефактов, дающих много силы всего два.
сатаник и тараська. так что же выбрать?
сатаник даёт на 490 хп меньше и не даёт дополнительного регена, но даёт способность лайф лич (25% нанесённого дамага перходят в ваше здоровье). к сожалению, она стакуется с burning spear (об этом ниже).
но всё же есть смысл использовать именно сатаник. при активации способности сатаника (vampiric attack - длится 20 секунд, кулдаун 50 секунд) мы получаем +30 к дамагу, немного к защите (не столь ценно) и +15% лайфстилл, в итоге (когда выключен autocast burning spear) получается 40% лайфстилл (найкс нервно курит в сторонке ), а с такой атакой и живучестью, как у хускара, этот лайфстилл (конечно, в совмещении с inner vitality) сделает из нас грозу любого героя. только помните, что если вы сначала активируете vampiric atack а потом avatar, то vampiric atack снимется.
особенность vampiric attack в том, что она позволяет комбинировать (!) burning spear с лайфстиллом в 15% (т.е. работает и лайфстил и огненные копья), что просто изумительно. а уж если вы выбрали такой путь и купили именно сатаник, то дальше нам необходима буриза для повышения атаки, критов и увеличения пользы, извлекаемой из vampiric attack.
тараська даёт на 10 силы, 490 хп и 11хп в секунду регена больше, чем сатаник, однако не даёт защиту и лайфлич, да к тому же стоит дешевле. если купите вторую тараську, вам не придётся возиться с огненными копьями - они всегда будут работать. если порешили приобрести второе сердечко - то уж тут сами решайте, каким артом занять последний слот инвентаря – assault cuirass или burize-do kaynon , хотя я всё же больше посоветую буризу
покупка кастов
в первом варианте почти на максимум качаем лечение
1. burning spear
2. berserker's blood
3. inner vitality
4. berserker's blood
5. inner vitality
6. life break
7. burning spear
8. inner vitality
9. inner vitality
10. burning spear
11. life break
12. burning spear
13. berserker's blood
14. berserker's blood
при этом не забываем, что лечение накладываем только при жизнях меньше 40%, а то толку от него мало будет.
а если против нас какой-нибудь силовик или ранджед агильщик, то приемлим такой вариант (здесь замаксены копья и лечение)
1. burning spear
2. inner vitality
3. inner vitality
4. burning spear
5. inner vitality
6. life break
7. inner vitality
8. burning spear
9. berserker's blood
10. burning spear
11. life break
12. berserker's blood
13. berserker's blood
14. berserker's blood
всегда на первом левеле берём копьё, чтобы не агрить мобов.
лучшие друзья
rotund'jere - necrolyte
почему? мы активируем свой ульт, наносим цели несколько ударов и у неё уже не хватает половины жизни, именно в этот момент некролик накладывает свой ульт, не оставляя врагу ни единого шанса.
purist thunderwrath - omniknight
почему? во-первых: лечение паладина (purification) залечит раны, нанесённые burning spear или life break, если таковые были (избежать потерь поможет бкб); во-вторых антимагия паладина (repel) на первых порах заменит нам бкб, тем более что она длится дольше бкб в два раза, однако следует помнить, что находясь в антимагии наложить лечение на себя не удастся.
shendelzare silkwood - vengeful spirit
почему? венга подходит к нам вплотную и активирует ульт на цель, после чего мы сразу же активируем life break на перенесённого врага - труп готов. этакая замена kelen's dagger of escape, например, пока ножа у нас ещё нету.
traxex - drow ranger
почему? во-первых её аура (trueshot aura) даёт нам дополнительно 28% дамага, что очень прилично; а во-вторых наш ульт в аккомпанементе с её ледяными стералами (frost arrows) замедляют врага почти на 90%, т.е. почти никто от нас не убежит...
vol'jin - witch doctor
почему? доктор кидает проклятие (maledict) на цель (желательно самого "жирного" врага), после этого хускар телепортируется к цели (kelen's dagger of escape) с уже включённым avavtar'oм и кидает на цель ульт (life break), в дополнение к этому доктор (у него тоже должен быть ножик) путём телепортации догоняет цель и ставит тотем (death ward). даже если врагу после этих манипуляций удастся оторваться от преследования maledict через четыре секунды нанесёт феноменально много урона, поскольку цель потеряла почти все хиты. таким образом проклятье уничтожает несчастного. (фраг конечно не нам, но враг ведь умер ).
dazzle - shadow priest
почему? во-первых его лечение так же как у паладина залечит раны, нанесённые burning spear или life break, если таковые были (избежать потерь поможет бкб); во-вторых его яд поможет нам догнать врага, чтобы наложить ульт (пока нету ножа); в-третьих поскольку основной дамаг хускара - физический, нам отлично поможет снятие брони (каст даззла); в-четвёртых уж если мы попали в переплёт, ульт даззла поможет нас вернуть на поле действий побыстрее и без потерь ценного золота.
злейшие враги
medusa - the gorgon
почему? своим ультом будет нас постоянно тормозить, а так же замедление с нашего ульта снимается её пургеном, если он у неё 1 левела - вполне равноценная замена.
harbinger - obsidian destroyer
почему? ульт сфинкса сжигает ману неприятелей, что довольно неприятно (в 6,44 он ещё и лечение забирал). тем более после изгнания (astral imprisonment) лишает нас части "мозгов" (выкачивание 2/4/6/8 интеллекта на минуту).
lucifer - doom bringer
почему? если вы не успели наложить inner vitality до того, как дум поджёг вас ультом - это очень плачевная перспектива, ибо наложить лечение теперь не удастся, а дум в компании с каким-нибудь станером быстренько разотрут хускара. к несчастью, ещё и наша пассивка под горелкой дума криво работает: тот бонус дамага и ias, который был до наложения горелки сохраняется, а вот новые бонусы, по мере потери хитов, не набираются.
rotund'jere - necrolyte
почему? хускар любит передвигаться в состоянии, когда количество его жизней меньше 42% (как никак +56 к дамагу и + 56% ias). именно в этот момент из кустов выпрыгивает некролит активирует пульс, делает пару ударов и накладывает ульт (наносит дамаг равный 1,1 умноженное на потерянные жизни, плюс стан на 1 секунду),отправляя хускара в таверну пить пиво...
тактика игры
уровень 1-5
начальный закуп: берём брейсер, желательно два, бизилиус, на оставшиеся деньги покупаем отвары просветления и дреоведки.
стартовый закуп при наихудших денежных условиях (5х5-ap)
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/start.jpg
затем идём на длинную линию (верх или низ). почему? во-первых, хускар лучник, а на центре для лучников не очень удобно (промахи при атаке врага, стоящего выше вас), во-вторых, на центре негде прятаться, а пока нету kelen’s dagger of escape, тактика «неожиданности» очень кстати; в-третьих, на центре врагу довольно легко убежать или спрятаться за башню, а снизу и сверху дорожки длиннее, значит, убегать врагу придётся дольше, т.е. у нас больше шансов его настигнуть.
как можно заметить из тактики прокачки скилов, на первом уровне всегда берём burning spear, потому что он позволяет нам кидать копья во врага, не перехватывая агрессию с мобов. поскольку наш герой лучник, с хорошей анимацией для фарма, у нас довольно неплохо должно получаться добивать «красненьких» крипов (как своих, так и чужих). если мы приобрели базилиус, стоит отключить броню, которую он даёт мобам (нажатием на кольцо, оно должно пойти в кулдаун), это позволяет избежать раннего прорыва ваших мобов к вышкам соперника и раннего ганга.
потихоньку обстреливаем врага огненными копьями, при этом стараемся, чтобы он всегда горел – это лишает его регена. если в инвентаре у врага нет кольца (рор или рох), тогда старайтесь закидать его копьями посильнее, вскоре он использует все танго (поест все деревья ) и будет вынужден отойти к колодцу, при этом не старайтесь на первых уровнях убить врага (конечно, если есть реальная возможность – можно и попробовать), необходимо именно отогнать его, поскольку он потратит намного больше времени, чтобы добраться до дома и обратно, а значит, вы будете опережать его по развитию. на inner vitality всегда необходимо оставить маны - на всякий нехороший случай. начинаем копить деньги на бкб, а если дела похуже, можно приобрести ещё один брейсер. сначала покупаем топор, а после либо дособираем бкб, либо можно ножик купить пораньше, на ваше усмотрение.
уровень 6-10
наконец-таки долгожданный ульт! однако к 6 левелу бкб ещё нету, а без него ульт опасно использовать. но всё же убить противника попытаться можно. убедитесь, что все другие члены вражеской команды стоят на своих линиях (т.е. не прячутся в соседнем лесу). если враг не умеет делать дизейблов, подкрадываемся к нему сзади, кидаем ульт, после этого лечение на себя и начинаем жечь копьями, если вас поддержит союзник убийство скорее всего случится. если враг умеет дизейблить или наносить много урона сразу (ульт свечки, демон вича), тогда лечение слдеует наложить до использования ульта.
время от времени ходим в лес, зарабатываем необходимые деньги.
с восьмого уровня у вас будет хватать базовой маны для двух использований inner vitaity подряд (например, на себя и на союзника или если пугна воткнул палку).
скорее всего к 10 левелу бкб уже будет готово, следующая важная покупка – kelen’s dagger of escape. когда нож появится в вашем инвентаре – дела пойдут намного лучше. как правильно использовать нож? сначала активируем бкб (постарайтесь, чтобы враги вас не услышали, так как звук довольно громкий), после этого блинкаемся в толпу и кидаем ульт на цель, она уже почти ходячий труп, ибо хускар жирный и иммунен к магии – убить его проблематично.
стараемся опасаться гангов (а они, поверьте будут), если фармимся в лесу, то обязательно с вардами.
уровень 11-18
ну вот настала пора пуша и мяса. в больших замёсах почаще кидаем inner vitality на себя и на алли, ульт без бкб активировать не стоит, ибо разотрут, и глазом не моргнут. не забываем что ножик можно использовать не только для убийств, но и для того, чтобы спастись. без quickcast’a хускар редко будет получать фраги , а они нам нужны, ибо тараська довольно дорогая. поэтому фармимся в лесу, не суёмся на рожон и потихоньку копим деньги. повесив на себя inner vitality можно в одиночку (имеется в виду с мобами,но без других героев) разнести вышку и получить за неё необходимое золото; а поскольку вы – первостепенная цель для башни, то ваши мобы останутся живы и пойдут дальше, позволяя в кратчайшие сроки разнести линию.
уровень 19-25
ну, вот и всё мы уже собрали все нужные вещи (если нет, то срочно исправляем эту оплошность ), теперь надо уничтожать, собственно трон/дерево. если мы собрали сатаник/вторую тараську и буризу, то в замёсах должны быть в первых рядах, если всё-таки кирасу, то вмешиваемся более острожно. inner vitality вместе c vampiric atack не оставят одиночным врагам ни единого шанса, а в кучах сыграют немаловажную роль. так что всё в ваших руках…
вот какие варианты монстров должны из нас получиться.
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/monster.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/monster-iii.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/monster-ii.jpg
тактика в картинках
здесь вражеский герой умирает от огненных копий, абсолютно без внешнего вмешательства.
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/deathbs.jpg
она умерла, поверьте...
здесь показано как использовать ульту, пока нету ножа.
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/useult.jpg
выбегаем "по красной стрелке" и неожиданно кидаем ульт на зазевавшегося врага.
здесь показана печальная трагедия
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/doomdeath.jpg
я не успел кинуть лчечние до горелки дума, что привело к летальному исходу.
обычно после замёсов остаются лоу хп:
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/lowhp.jpg
inner vitality залечивает раны лучше всякого омни, это показано ниже
http://www.ljplus.ru/img3/e/n/entreri/before.jpg[/img]
итого излечено около 800 хп
вторая вариация чудесного исцеления