1. предисловие автора
2. описание героя.
3. статы.
4. + и - героя
5. описание скиллов
6. со
7.ио
8.тактика.
9. друзья и враги.

ну что это мой второй гайд. крихалис очень необычный герой. так прошу учесть что этим героем нельзя научится играть за 1 игру, его скиллы его способности надо научится использовать так что бы при виде вас вся тима соперника разбегалась. герой с очень широким набором возможностей: он может быть хк, фармер, пушер, саппорт. естественно такой набор возможностей требует от вас хорошего навыка игры , надеюсь мой гайд поможет вам в этом.

2. описание героя.
http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/6.9.jpg
криксалис был обычным скорпионом калимдорских пустынь, но почему-то развивался быстрее своих братьев, а вскоре вырос до гигантских размеров. и тогда король лич призвал его защищать свой ледяной трон. криксалис также обладает способностями скорпиона, зарываться в землю и выходить в неожиданных местах, выделяя смертельный яд, его противники могут взорваться, а некоторые говорят, что он может вызвать колебания земли, чтобы догонять своих противников...

3. статы
основной навык - сила

сила - 18 + 2.3
ловкость - 19 + 2.1
интеллект - 16 + 1.8

здоровье - 492
мана - 208
hp regen - 0.79
mana regen - 0.65

атака - 43-59
дистанция атаки - 128
скорость атаки - 1.43

скорость - 300
защита - 2.7

ну посмотрим на наши статы. прирост силы для нас средненький, что плохо учитывая чот основной наш навык сила. радует прирост ловкости
это значит при правильной раскачке из нас получится неплохой лейт-дамагер.. прирост разума плохой значит маны и его регена нам не видать. стандартная скорость передвижения. атака с большим разбросом. все остальное стандартно.

4. + и - героя

+ очень хороший командный игрок из-за своих скиллов( стан+эпицетр(аое скилл) это ужас в мас замесах)
+хорошие задатки фармера.
+ хороши держит и пушит линии против милишников.
+ есть хороший инвиз+урон.

- без даггера наш ульт сбивается в мгновение.
-плохой прирост разума значит в ранней игре и миде нам будет не хватать маны.
- по началу тяжело стоять против ренжевиков

4\3 нормальное отношение, учитывая что 3 минусы не особо важен а 1 исправляется даггером
4/1 прекрасное отношение

5. скиллы и их описание

1.burrowstrike (e)http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/skill209.jpg
crixalis наносит урон врагам по линии и оглушает, перемещаясь в указанную точку.
у spell negation начинается cooldown, но способность срабатывает.
тип: активная
цель: точка
длительность стана: 1.65 сек

уровень 1 - урон: 100. дистанция: 400.
уровень 2 - урон: 160. дистанция: 500.
уровень 3 - урон: 220. дистанция: 600.
уровень 4 - урон: 280. дистанция: 700.

манакост: 140 мп
кулдаун: 11 сек

прекрасный нук-догонялка-стан, в отличие от шипов анурбака, демона вича итд, скорп перемещается к свой жертве. эту спсобность можно использовать по разному: 1. застанить и убить 2. догнать полудохлого врага 3. убежать(если у дагерра кд)4. просто ударить.

2.sand storm (r)http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/skill274.jpg
crixalis перестает двигаться и создает песчаную бурю, в которой он становится невидимым. враги, находясь в буре, получают урон каждую секунду. если crixalis начнет двигаться, то буря прекратится через определенное время.
не складывается со способностью wind walk предмета lothar's edge. работать будет последнее из активированного.
тип: активная, канал

уровень 1 - урон каждую секунду: 20. радиус: 300. длительность: 20. временная задержка перед исчезновением бури: 0.6.
уровень 2 - урон каждую секунду: 40. радиус: 350. длительность: 40. временная задержка перед исчезновением бури: 0.9.
уровень 3 - урон каждую секунду: 60. радиус: 400. длительность: 60. временная задержка перед исчезновением бури: 1.2.
уровень 4 - урон каждую секунду: 80. радиус: 550. длительность: 80. временная задержка перед исчезновением бури: 1.5.

манакост: 60/50/40/30 мп
кулдаун: 40/35/30/25 сек

прекрасный инвиз мало того что с нами будет стоять больно вы посмотрите на манокост и кд!!! и сравните с сроком действия. правда есть минусы аое маги и герои с аое скиллами могут нас круто покоцать.

3.caustic finalehttp://counterkz.ucoz.ru/_traxex/skill275.jpg
убитый crixalis юнит взрывается отравляющим облаком, нанося урон ближайшим противникам.
игнорирует avatar.
орб-эффект.
тип: пассивная

уровень 1 - урон: 90.
уровень 2 - урон: 130.
уровень 3 - урон: 170.
уровень 4 - урон: 220.

манакост: отсутствует
кулдаун: отсутствует

это то орб , который делает из скорпа пушера и фармера. если мы соберме батлфури то крипы будт валится с 3-4 ударов(вся пачка)
. есть минусы, этот орб ни с каким другим орбом не стакуется, придется отказатся от сия, дезоля итд

4.epicenter (c)http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/skill032.jpg
crixalis вызывает вокруг себя локальное землятресение, которое наносит 110 урона всем врагам в радиусе с каждым толчком и замедляет их на 0.3 секунды. время каста: 2. epicenter будет дейстовать даже если crixalis будет оглушен или убит.
тип: активная

уровень 1 - количество толчков: 6.
уровень 2 - количество толчков: 8.
уровень 3 - количество толчков: 10.

манакост: 175/250/325 мп
кулдаун: 140/120/100 сек

это наш ульт который в ранней игре мидле и даже лейте. спсобен уничтожить 2-3 врагов и даже всю тиму
                                                                                                            http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btndaggerofescape.gif
соперника. но есть и минусы ульт чанальный, долго кастуется его легко сбить, но все это исправляет 1 арт. так же ульт бьет инвизников так что не бойтесь его юзать если гондар или рики исчезли
                                                                         со 1 (дамагер-херокиллер)
http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/as.jpg
эта раскачка которой я чаще всего пользуюсь, вначале берем бурю для спасения, потом качаем 2 раза подкоп и 2 раза яд, теперь мы можем более спокойно фармить, и коцать мили героев, ульт качаем стандартно, стараемся фармить на даггер , при такой раскачке фарм конечно не очень быстрый, но хк будет хорошим

1 начальный закуп
с начала предлагаю собрать намhttp://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btnrunedbracers.gifтк хп у нас маловато а брейсер даст на хп и немного мп и поможет спокойно фармить наhttp://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btndaggerofescape.gif
так же если видите что линия тяжелая возьмитеhttp://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btnancientoftheearth.gif
2. 1-4 лвл( начало) вы идете спокой фармите иногда стараясь задевать ядом и мили героев , постепенно деньги не на что не тратимся наша цельhttp://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btndaggerofescape.gifи только он иначе без него мы теряем наш ульт.
3. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) тут у нас уже примерно 2 тысячи и мы с чистой совестью идем и покупаем http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btndaggerofescape.gifура полдела уже сделано наш ульт стал грозным оружием. тперь пора подумать о себе любимом чтобы собрать что бы убить 2-ух зайцев. есть ли такой арт?есть! http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btninv_throwingaxe_06.gif этот арт даст нам почти все реген мп и хп, атаку и великолепный вкупе с нашим орбом. собирать его советую начать с  тк персик даст нам хп и мп реген, что позволит нам гораздо чаще юзать шипы и оставаться в замесе. так же надо прикупитьhttp://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btnbootsofspeed.gif
4. 10-15 лвл (мид-начало лейта) тут у нас есть ульт 2 лвл хп мп реген и даггер (брейсеры мы уже продали). теперь дособираемhttp://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btninv_throwingaxe_06.gifпокупаем http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btninv_sword_19.gif и http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btnsteelmelee.gifтеперь наш фарм будет просто сказкой главное бейте только 1 крипа. остальные тоже получат. ну что осталось ульт есть мп и хп реген есть но хп регена хочется больше, надо бы улучшить иас и атаку и скорость передвижения.
5. 16-20 лвл (лейт) тут уже враги стали толще и стали меньше бояться наш ульта и подкопа поэтому надо позаботится о себе(хп) и атаке тут я предлагаю собрать http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btnheartofaszune.gifона даст нужные хп+ вместе с батлфури улучшит хп реген. ну вроде все с хп ультом и мп разобрались остался иас и атака. тут я советаю собрать
http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btnwirtsleggreen.gifконечно многие подумали что собирать поздно , но скорпу до этого времени с лихвой хватает дамага со скилов и орба, и иас и бег пока не нужен. ну вот иас появился теперь пора подумать о дамаге
тут я посоветую собратьhttp://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btninv_weapon_crossbow_10.gifтк у нас есть урон от бф собственный урон+ урон от буризы так то криты в районе 500 вам обеспечены.
6. 20-25 лвл( поздний лейт) ну тут мало что осталось собирать в последний слот можно кинуть
http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btninv_throwingknife_04.gifлишний иас и дамаг на не помешают
http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/item087.jpg.так же можно кинуть
                                                                                           альтернативные арты
1.http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btnadvancedunholyarmor.gifможно собрать взамен тараски тогда мы станем героям с уклоном в танка.
2.http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btnphaseboots.gifтак же собрать если идем в уклон танка и если за нами погоня.
3.http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btninv_chest_chain_14.gifдаст нам иас увеличет броню можно собрать вместо бабочки тоже арт для скорпа танка.
3.http://counterkz.ucoz.ru/_traxex/btninv_weapon_halberd_10.gifможно собрать вместо буризы даст микростан и хороший дамаг

9.тактика

1. 1-4 лвл. тут мы особо не бравируем, спокойно фармим, изредка юзаем шипы тк маны хватит только на 2 раза, орбом пытаемся задеть мили героев, если вы стоити с союзником пытайтесь сделать килл когда ваш противник у башни, фигуркой героя пытайтесь блочить его слава богу скорп не из маленьких.

2. 5-9 лвл у нас появился ульт наше грозное оружие, так же к этому времени появился и даггер пытаемся сделать килл с помощью даггера и ульта. делается это так, вы встаете на расстояние применения даггера, даже с небольшим запасом, когда враг подходит начинаете кастовать ульт, ждем примерно 1 секунду, зажимаем shift, и блинкуемся к герою, он получает дамаг и замедление ,союзник его бьет, если он пытается уйти то юзаем шипы. благодаря такой тактике дабл килл делаются очень просто. так же активно участвуем в мас/замесах тактика такая же как и с даггером

3. 10-15 лвл тут у нас есть ульт 2 лвл замаксенный подкоп и орб. теперь мы наглый агрессор, из-за нас возникают замесы, в замесе пытаемся задеть подкопом как можно больше врагов, про тактику поведения в замесе я говорил. нагло пушим линии и фармим , фармим, и еще раз фармим. нам нужна быстрее тараска и костыль. ходим по лесу отлавливаем одиноких магов и хилых агильщиков.

4. 16-25 лвл ну тут уже у нас должны быть собраны все основные арты, в замесах пытаемся быть танком и ловить нюки на себя хотя я этого не рекомендую. наш ульт уже ослабевает, но его можно использовать, что сделать слой или добить врага или спустить ему хп, подкоп уже не насоит практически дамага, но стан нам еще пригодится. вобщем если вы правильно юзали даггер и ульт, хорошо вели себя в замесах, пушили и фармили то поздравляю вы стали ужасом летящим на крыльях ночи