Pudge - Butcher
[реклама вместо картинки]
История
Само олицетворение мощи смерти в грубой силе. Пудж бродит по полю битвы в поисках плоти, чтобы присоединить её к собственному ужасному телу. За эти годы кожа ужесточилась, чтобы сопротивляться волшебству, при развитии зловония, достаточно мощного, чтобы убить наиболее храбрых из героев. С его крюком он может тянуть, врага в развал с большой силой в течение нескольких секунд. Мясник - чудовище, которого боятся враги и их союзники...
Основной навык - Сила
Сила - 25 + 3.2
Ловкость - 14 + 1.5
Интеллект - 14 + 1.5
Здоровье - 625
Мана - 182
HP Regen - 1
Mana Regen - 0.57
Атака - 52-58
Дистанция атаки - 128
Скорость атаки - 1.49
Скорость - 285
Защита - 2
Обзор(день - ночь) - 1800-800
Личное мнение о том что нужно для того что бы успешно играть пуджем
1) Выбирайте время для игры менее напряженное(вечер, либо играйте с френдами что бы они вас поддерживали)
2) Найдите человека который уже неплохо играет пуджем и играйте с ним и смотрите на его игру.
3) Посмотрите несколько реплэев или видео с хорошей скилой за пуджа.
4) Скачайте карту трениг для броска хука(особо необходимо для тех кто не может распознать расстояние между целью и пуджем).Practice_Your_Pudge_P_v1.02.w3x
5) Хорошо изучите лес, каждый уголок, каждую нычку, каждый проход, это особо важно для начала(так как вы просто не будите иметь понятия куда может побежать цель).
6) Что бы играть пуджем вам нужна игра без единого лага(пудж не любит этого xD), просто с задержкой процент вашего попадания может быть очень низким.
7) Если вы только начинаете, советю кидать не все хуки, а только те в которых вы уверены(уверены относительно), потому что при броске всех хуков, вы просто привыкните к этому, и в последующем будет очень трудно отвыкнуть от этой привычки(некеоторые хуки могут быть бесполезны).
8) Наконец то ребята научитесь считать, это нужно не только для пуджа, но и для всех.
Плюсы и минусы
Плюсы:
1) Если хорошие комбо нюки
2) Достаточно хп
3) Рот никогда не даст уйти
4) Можно гангать 1
Минусы:
1) Мало защиты
2) Мало манны (она нам так необходима)
3) Прлохо раскачаный пудж, или неправильно просто мясо в лейте
4) Он ничего не значит в игре где много станов или микростанов
СО
- Meat Hook T
Кидает цепь с крюком на конце. Попав в юнита, крюк цепляется за него, и цепь притягивает его к Pudge. Если юнит вражеский, то ему наносится урон. Действует на невидимых. Прерывает вражеский каст.
При использовании на героя под Avatar урон не проходит.
Тип: активная
Цель: точка, юнит
Уровень 1 - Урон: 100. Дистанция: 400.
Уровень 2 - Урон: 200. Дистанция: 600.
Уровень 3 - Урон: 300. Дистанция: 800.
Уровень 4 - Урон: 400. Дистанция: 1000.
Манакост: 140 мп
Кулдаун: 14 сек
- Rot R
Pudge наносит урон себе и всем близкорасположенным врагам (включая невидимых) каждую секунду пока активирована способность. Уменьшение скорости передвижения (-20%) всех ближайших врагов.
Тип: вкл/выкл
Уровень 1 - Урон в секунду: 25
Уровень 2 - Урон в секунду: 50
Уровень 3 - Урон в секунду: 75
Уровень 4 - Урон в секунду: 100
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
- Flesh Heap
Увеличивает защиту от магии. Дает возможность увеличивать свою силу за счет убийства вражеских юнитов.
Тип: пассивная.
Уровень 1 - +4% магическая защита. +0.03 силы за убийство крипа. +0.3 силы за убийство героя.
Уровень 2 - +8% магическая защита. +0.06 силы за убийство крипа. +0.6 силы за убийство героя.
Уровень 3 - +12% магическая защита. +0.09 силы за убийство крипа. +0.9 силы за убийство героя.
Уровень 4 - +16% магическая защита. +0.12 силы за убийство крипа. +1.2 силы за убийство героя.
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
- Dismember D
Лишает указанного вражеского юнита способности передвигаться и наносит урон каждую секунду. Длительность: 3 (герой) / 6 (крип). Прерывает вражеский каст.
При использовании на героя под Avatar урон не проходит.
Тип: активная, канал
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 160
Уровень 1 - Урон в секунду: 75.
Уровень 2 - Урон в секунду: 125.
Уровень 3 - Урон в секунду: 175.
Манакост: 100/130/170 мп
Кулдаун: 30 сек
Обсуждение СО
- Meat Hook
Особенности Meat Hook:
1) Немаловажным являться то что хук можнет тянуть как союзников так и противников (даже под бкб, но дамаг не нанесется), крипов союзных и противников, нейтральных крипов, кроме крипов 10 левла.(хук тянет через лес, ямы... через любой ландшафт)
2) Пока противник летит в хуке (ух это всегда весело), это являеться большим + для нас, так как пока он в полете мы можем контролить пуджа, и даже проходить сквозь летящего противника, (встаем в лес с одним заходом, тянем, и пока летит противник, выходим немного дальше из нычки, тем самым мы загораживаем нычку и противник не может выйти)
4) Так же сам по себе хук можно представить как летящий АоЕ выстрел, который притянет любую цель на своем пути, хоть и сам хук нам кажеться довольно тонким, то на самом деле АоЕ хука составляет примерно 100 рэйндж в ширину, именно по этому когда мы попадаем даже как бы мимо противника то все равно он приятгивает (извините может я ни так выразился, и попадание зависит от размера самого чара, именно по этому когда мы кидаем хук между крипов то нам нужно что бы между ними было расстояние больше чем 100 рэйдж)
5) Хук являеться универсальным, и тянет он как и в инвизе, так и противников под бкб.(как определить приятнули ли мы инвизера или нет, примерно мы представляем расстояние до цели, и кидаем хук, если он вытянулся на полный рэйдж а цель была на рэйдже 700 то естественно мы промазали, а если хук не вытянулся до конца то мы попали, и сразу же включаем горение)
6) Если мы стоим на месте то хук притянет чара к правой руке пуджа.
7) Для нашей статистики есть специальный мод, который показывает процентвное соотношение попаданий из всех бросков хука(повышайте скилл наглядно).
- Rot
Особенности Rot:
1) Горение замедляет скорость противника на 20% и наносит дамаг(не вляет на противника под бкб), то же самое относиться к противниками в инвизе.
2) Имеет небольшое АоЕ.
3) Наносим сами себе дамаг(его можно срезистить Flesh Heap или худом).
4) Самое любимое заклинание для дума или сикера.(Мы включаем рот, а дум ульт и мы под дабл горением, но тут есть шанс сделать суецид, то же самое и с сикером)
5) Эта уникальная способность что бы не дать килл противнику, а умереть от горения, то есть сделать суецид.
6) Воздуйствует на всех кто стоит в зоне АоЕ горения.
7) Поможет фармиться, при добивании нескольких крипов.
- Flesh Heap -
Особенности Flesh Heap:
1) Это пассивное умение пуджа дает при макс прокачке 16% резист к магии(не забываем разделять заклинания и умения противников на маг и физ, что бы вы уже уверенней знали стоит ли качать это умеение), например если Лины ульт наносит 1000 дамага, то устественно что мы с прокачанным по максимуму умением получ им не 1000, а уже 840 дамага.(имейте ввижу что у каждого героя есть своей врожденный резист и + вы можите собрать худ по ситуации)
2) Так же наше пассивное умение дает нам халявную силу(ну конечно иногда эта сила дастаеться не очень то и нахаляву xD) именно по этому нам нужно самое высокое микро что у нас есть, что бы идеально контроль не только крипов противников, но и своих крипов, за них мы тоже получаем силу(незабываем заходить в лес, где бывают группы крипов собратьев геомансера, ведь сем больше крипов тем нам лучше, на заметку в среднем в хорошей игре минуте к 40 можно набрать около +35 силы) тем более нам при макс прокачке дают +1,2 силы за килл.
Dismember
1) Используем как комбо с хуком и горением
2) С аганимом наночим дамаг с плюсом от нашей силы
3) Требует мало манны
4) Регенит нас когда мы с аганимом
5) Не большой кд и требует относительно не много манны
Скилл билд:
Далее я думаю вы можите прокачивать на свое усмотрение, вы можите максить рот или же качать с пассивкой одновременно, все зависит от игры, но самое главное что хук у пуджа всегда должен макситься.
ИО
Стартовый закуп состоит либо из ботла (извините ребята ненашел что то иконки нового ботла), или RoR 2 пачки танг иhttp://dotaworld.ucoz.ru/Sait/ITEAM/BTNLesserClarityPotion.gif[/img] бутылка манна рега.
Далее смотрим по чарам противников, если слишком много нюкеров, то добираем худ который мы потом сможет преобразовать в новый арт Khandars (иконки не нашел), если же против нас преимущественно танки, и дамагеры, покупаем сапог и начинаем собирать аганим для начала покупаем поинт бустер (даст нам необходимую манну), далее покупаем в зависимости от надобности в своей последовательности стафф или огр акс (вы можите собираться и по другой ветке), свиток и вот наш аганим(огромный плюс при стычках 1 на 1 с дамагерами, так как ультой при аганиме мы будем лайвстилиться, при чем чем лайвстил будет такой сколько мы дамага наносим). далее мы уже менее зависимы от манны так как аганим дает нам достаточно манны, других варин тов закупа для пуджа я никогда не предсматриваю (почти xD, далее обсудим другой вариант), (будте внимательны я не буду писать про танги, глаза бутылки манны ветки и. т. п. ...) после аганима, блудстоун (блудстоун большой манна рег и большой запас манны, от киллов увеличивает хп рег, большой + для пуджа), далее если у противников много направленных заклинаний, то собираем линкен это можно сделать и сразу, после стартового закупа, мы сразу же покупаем персеверейнс и далее качаемся аганим, а персик даст нам необходимый манна рег, как бы делаем двойную сборку, несобрав линкен начинаем собирать аганим), после линкен сферы, если игра еще не закончилась, то собираем себе трэвл, а потом уже тараску ! ), это на мой взгляд самый распростроненный закуп для пуджа, + 6 арт всегда может быть разным, как я его называю блуждающий артефакт - все дело в том что это может быть как хексак и радианс и даже шива /BTNAdvancedMoonArmor.gif или вообще орчид.
Обсудим теперь поотдельности надобность тех или иных артефактов пуджу:
-- Необходимо если есть чары нюкеры, такие как лина, шейкер, лешрак ..., мы нанесем им больше дамага ультом если будем ультовать во время действия орчида, либо поможет при масс замесе.
- Дамт много манны и так нам необходимую защиту которой нам всегда так нехватает в начале.
- Даст очень много манны, и манная рега, + большой ХП рег и само ХП.
- Больщой хп рег для начала, + к тому дает нам резист.
Это теперь для нас мега арт, наш ульт становиться с ним очень злым xD, и дает нам манны.
- Необходим если у противников есть много дамагеров.
- Тут можно промолчать.
Необходим нам если у противников много хилых чаров.(хотя хилых мы и комбо можем убивать запросто)
- Собрать если только для кого ни будь из команды.
- Поможет юзать ульт полностью если у противников есть направленные станы.
- Собирать только если у вас хватает контроля, (в общем издевательво на пуджем)
- Будет неплохо если собрать его на 8 минуте. (но мы просто замучаемся бегать на базу регенить манну)
- Дагер нам запрещен, было бы неплохо лотар но это просто излишне.
Необходим если мы не можем жить без гангов.
Немного о тени
Гангать за пуджа это целое искуство, но для этих гангов нужно знать какое время самое подходящие для этого, самое главное не забывайте какое время суток в игре, днем мы видим дальше, но и нас видят так же далеко, ночью же все с точность до наоборот, лучше время гангать с балкончиков это день (балкончики, это возвышенности, и когда противник находиться ниже вас, то есть его обзор не позволит увидеть вас), а для того что бы подойти к жертве ближе выбирайте ночь, так как вы сможите подойти как можно ближе, и при не удаче вам будет проще уйти, так как вы постоянно будите скрываться в тумане. Удачи в ваших гангах.
Ганг из нычек
Поговорим о ганге из нычек, то есть жерва не сможет убежать после попания по ней хуком, это так называемые нычки тупики, то есть мы заходим в лес в который есть только 1 заход, и больше нет выхода, мы заходим в него как можно дальше, тянем противника, и пока летит хук мы немного выходим из нычки, то есть что бы перекрыть собой выход противнику, и тем самым мы отрезаем все шансы выйти. (незабывайте что вас могут помайть в этой нычке и зажать там, так что всегда носите при себе танги, и следите за картой, то есть необходимо хорошее макро)
В этом архиве лежат скрины самых распростроненных нычек для того что бы зажать, стрелками указано с какой стороны в них заходить.
Тактика
Оценим начальную ситуацию, если даже против нас стоит снайпер, либо невермор, не думайте что их так легко убить и что вы уже король мида, да без сомнения у них нету станов, и мало ХП, ВСЕ НАЧИНАЮЩИЕ ИГРОКИ КОГДА СТОИТЕ ПРОТИВ ХИЛЫХ ЧАРОВ ДУМАЙТЕ ЧТО ИХ КОТРОЛИТ ГоСУ(просто это поможет).
И так проходят первые минуты игры, нам нужно занять доминирующую позицию на лайне, то есть крипиться, и добивать своих крипов, если же чар противник фокусит нас каждый раз как мы подходим, не стоит так быстро отступать, получаем эксп, и стараемся добить чужих крипов.
Ждем 3 левла, теперь приимущество будет на нешй стороне, стараемся направить своих крипов на противника (подходим под выстрел героя противника и ваши крипы агряться на противника атакуещего вас), отдаем доминирование герою противнику что бы он был ближе к вашей башне, ситуация для килла возникает когда замес крипов близко к башне но башне нехватает рэйдж что бы стрелять, ждем момент и тянем героя противника так что бы башня успела выстрелить хотя бы 2 раза, включает рот и килл наш(при этом крипы противники агряться на вас и тем самым пуржат своего же героя которого вы хотите убить).
Что же делать если мы играем против пуджа в такой ситуации, это быть максимально ностороженным на хук в любой момент
следить за траэкторией между пуджем и собой, следить за ХП крипов, ведь пудж может вылететь мгновенно, так что держимся на крипом с полным хп, и опасаемся каждого исчезновения пуджа в тумане.(для этого нам необходимо покупать обычные глаза, и ставить в местах гангов излюбленных для пуджа)
При получении 5 левла наш хук будет 3 левла (800 рэйндж и 300 дамаг), неплохая угроза, теперь мы уже готовы для ганга из тумана и нычек, но все таки основным гангом становиться мгновенный хук во время крипинга, так же как и на 3 левле тянуть под башню.
Получаем 6 левл, это меняет позицию на лайне, ульт+рот большая угроза для противника, теперь мы можем тянуть в любое место только желательно что бы это было как можно дальше от башни, но не забываем что мы можем попасть под ганг противников, (внимательно следим за макро, читаем чат и следим за передвижениями противников) тянем противника, включаем рот и ультим, если требуеться добиваем горением, просто бежим за противником, вот по этому желательно тянуть как можно дальше от башни.
7 левл, полное раздолье, любые нычки, болкончики, хук наносит теперь макс дамаг 400, теперь помогаем нашим союзниками на лайнах, для этого большим + будет являться наша банка, если мы находим руну клонов, юзаем их и отправляем 1 клона обратно на мид, и сами идем гангать другой лайн, если противники не использовали глаза то ваш ганг будет успешным... не забываем что пудж очень уязвим не некоторых чаров, и даже если наш счет уже 5 - 0, это не являеться поводом что бы считать себя ГОсу в игре, чем больше у нас киллов тем аккуратней мы должны себя вести.
Самые лучшие союзники:
- Его щит и макс спид это 100% килл.
- Дизэбл, поможет уйти и остановить если у нас скилы в кд.
У нас не будет нехватки манны.
- Под нашим ультом у его достаточно времени что бы убивать.
- Самый лучший союзник его репэл творит чудеса )
- Его глаза и инвиз наше все в игре, поможет гангануть из инвиза, и знать где кто находиться на карте своими глазами.
Худшие противники:
- Мы ничего нему не сделаем, а он нас будет складывать в могилу.
- С его ультом нас легко убивать, только если у нас есть аганим то у нас могут быть шансы.
- Наш убийца
- Если соберет аганим то мы его не ганганем.
- Для нас практически неубиваем, а вот ему нас убить не будет проблем.
А так же все наши протиники, это станеры, и дизэйблеры, когда такие есть у противников то нам будет сложно играть что бы иметь не последнее место в игре.
Наше мясо:
Всех этих героев нам довльно легко гангануть на 7 левле, и убить. Все потому что у них нет станов, да ХП у них маловато.