icefrog - человек, занимавшийся разработками всех последний версий dota и главный руководитель разработки dota 2 только что ответил на несколько весьма важных и популярных вопросов об этой игре, которые задавала общественность. далее будут вопросы от лица игроков и отеты от лица icefrog'а. итак, поехали:
будет ли в dota 2 возможность переподключиться в случае дисконнекта? на самом деле, это было одной из первых вещей, о которых мы позаботились еще до того, как игра стала стабильной, так как это помогало в тестировании. более того, вы сможете подключить вместо себя друга с похожим уровнем навыков, если вам потребуется уйти. игроки, которые захотят повысить свою репутацию в игре и коммьюнити, также получат возможность подключаться к играм, из которых ливанули некоторые игроки. в поддержку создателей видео, система реплеев будет иметь гибкие настройки угла камеры и скорости. также будет куча фишек для комментирования и редактирования, которые вы сможете применить к своим реплеям.
смогу ли я играть со своими друзьями из америки, если я сам из европы? да, у многих людей есть друзья во всех концах света и мы хотим позволить им легко взаимодействовать. одной из вещей, которые делают dota особенной, это то насколько огромным является количество игроков (коммьюнити), так что мы сделаем всё возможное, чтобы обеспечить их лёгкое общение и взаимодействие.
как вы собираетесь бороться с задержкой и лагами между игроками? это как раз то, на что мы тратим много времени и ресурсов. уменьшение задержки серверов, в месте с оптимизацией сетевого кода очень важны для обеспечения хорошей игры в dota как на любительском, так и на профессиональном уровнях. мы внедряем инфраструктуру steam по всему мирку, так что сервис подбора игроков (matchmaking) в dota 2 будет в состоянии обеспечить наименьший из возможных пинг, где бы вы не играли. кроме того, будет несколько, расположенных в регионах, серверов, которые помогут снизить пинг, если между игроками будет большое расстояние.
какие у dota 2 системные требования? пока, у нас нет официальных минимальных требований к игре. наша цель - быть уверенными в том, что люди со старыми компьютерами и люди, играющие из компьютерных клубов могли играть. также мы обеспечиваем масштабирование игры на новые компьютеры.
я слышал, что ливанувших игроков будет заменять искусственный интеллект. будет ли возможность получить прямой контроль над героем? подключение ботов будет опциональным и вы сможете передать управление товарищам по команде, отправить на базу или включить искусственный интеллект с указаниями к действию.
будет ли что-то похожее на ai карты для старой доты или "режим тренировки" с уровнями сложности? да, будет поддержка ботов, если вы хотите поиграть в одиночку, или собрать несколько друзей, а остальные слоты заполнить ботами. будет несколько разных настроек, которыми вы сможете отконфигурировать ботов, от указания уровня сложности до конкретных специфических действий, против которых вы хотите потренироваться. например, вы хотите потренировать фарминг на линии, тогда вы сможете настроить ботов на постоянное добивание своих крипов, добивание чужих крипов и харасс. также у нас есть несколько специфических сценариев, похожих на войны пуджей, которые я доработаю в будущем.
будет ли система реплеев позволять мне свободно перемещаться во времени вперёд и назад, вместо того, чтобы смотреть весь реплей по порядку? вы сможете перепрыгивать на любой момент реплея, добавлять закладки, чтобы легко ссылаться на них, просматривать детальную статистику и графики на протяжении игры, и смотреть от лица конкретного игрока (с учётом передвижения его камеры).также, вы сможете смотреть реплеи с друзьями, если вы хотите сделать обзор игры или изучить свои ошибки.
вы не думаете, что вы должны внести множество изменений в игровой процесс? чтобы сделать игру лучше, не обязательно вносить серьёзные изменения. существует бесчисленное количество нюансов, над которыми мы работаем, чтобы сделать доту еще лучше. сам по себе игровой процесс, тем не менее, всегда развивался шаг за шагом, и будет развиваться по той же методологии. мы решили, что это будет долгий проект, такой же, каким всегда была dota. мы работаем над качеством, и не будет вносить изменения просто для того, чтобы было что-то новое.вы действительно увидите нововведения и улучшения в игре, когда придёт время, но это будет естественный прогресс, нацеленный на улучшение игры для игроков, и ни на что другое. valve и я верим, что процесс разработки игры именно для игроков это тот путь, по которому должна строиться игра, и он позволит нам принимать лучшие решения и максимально полезно тратить наше время разработки.
можно ли будет наблюдать за текущей игрой? (быть спектатором/обсервером) довольно большая часть игры будет построена вокруг этого момента, с поддержкой наблюдения и трансляций с комментированием. вы сможете подключиться к большинству текущих игр (если игроки не сделают их приватными) и просто смотреть за ними. вы сможете подключиться к игре, в которой участвуют ваши друзья, посмотреть, чем занимается ваш любимый клан, или просто сможете указать уровень мастерства и героя, а игра сама найдёт вам что посмотреть. у нас также есть система, которая автоматически распределяет нагрузку по множеству серверов, так что игра сама по себе не будет грузиться из-за игроков, подключившихся посмотреть. наша распределительная сеть позволит нам поддерживать любое количество игроков, которые хотят посмотреть, при помощи динамического подключения дополнительных серверов. также будут специальные метки и опции поиска, которые помогут вам найти текущие или прошлые трансляции. трансляторы (комментаторы) смогут руководить процессом так что все будут видеть их вид из камеры и те же вещи, которые видит комментатор. также будет опциональный встроенный античит, который позволит установить задержку в игре, чтобы её участники не подсматривали с другого компьютера.
вы сохраните лояльность к кулдаунам, как у torrent и будут ли возможными такие фишки, как отмена анимации, фишки с туманом войны, к которым мы привыкли и т.п.? да, эти механизмы встроены. они являются очень привычной частью игры и без них будет уже не то.
как мы будем управляться с файлами реплеев? они будут автоматически сохраняться с вашим идентификатором, при помощи системы хранения steam cloud, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы они не потерялись. у вас будет специальный браузер реплеев для поиска, сортировки, расстановки меток, ранжирования и добавления в избранное.
вы продолжите работать над dota, после выхода dota 2? я планирую развивать первую доту так долго, как этого захотят игроки. как я уже говорил, мы считаем, что dota 2 это долгосрочный проект.
как процесс разработки измениться из-за вашего участия, текущих бета-тестеров, просьб и предложений общественности и т.п.? все эти вещи остаются такими же, за исключением того, что теперь я работаю с разработчиками valve. все наши текущие тестеры и даже разработчики (такие как kunkka) помогают. одной из самых важных вещей для меня, всегда было мнение игроков. появится множество возможностей, в течении следующего года, которые дадут возможность обратной связи для всех вещей, над которыми мы работаем, от нюансов игры до внешнего вида.
будет ли обновлённая графика отвлекать от игры? новая графика это круто, но когда её слишком много, то уже не понятно, что происходит в игре. игровой процесс - это, однозначно, самая важная часть, и каждый член нашей команды понимает это. номер один по приоритетам - это быть уверенными в том, что игроки могут быстро и легко сказать, что происходит на экране в любой момент времени. хорошая настройка визуального баланса каждой абилки, эффекта, героя и т.п., будет текущим процессом, когда игра будет оттестированна и мы получим ваши отзывы. чистая и понятная визуальная репрезентация действий важна для всех, от опытных игроков, спектаторов, до новичков.
могу ли я помочь в тестировании dota 2? несомненно будет возможность принять участие в бета-тестировании dota 2 b почнам нам с вашими отзывами. о том, как это сделать мы расскажем в будущем.
делаете вы ли что-нибудь, чтобы новички легче втягивались в игру и чувствовали себя комфортно? что делает это сложным в текущей доте, так это недостаток сервисов, которые заботятся о лучших отношения между игроками и то, что сложно составить команды таким образом, чтобы они были равны по уровню мастерства. такие вещи, как обучение, matchmaking, боты, равенство игроков, тренинг и вклад коммьюнити пройдут длинный путь, чтобы сделать игру проще для новичков.
что с горячими клавишами? у нас есть несколько стандартных шаблонов, которые покрывают большинство популярных конфигураций, но вы также сможете полностью настроить их под себя. вы сможете настроить всё вместе или по отдельности для каждого героя. настройка горячих клавиш будет включать всё, а не только героев и шмотки, будет настройка навигации, управления камеры, автокастинга, управления группами и т.п. настройки будут сохранены на сервере, так что, если вы пойдёте играть к другу или в клуб то не должны будете всё настраивать заново.
DotA 2 FAQ - ЧаВо от IceFrog
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-01-20 20:44:53
Страница: 1