[реклама вместо картинки]
1)История героя
Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но послето того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь,тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах.
[реклама вместо картинки]
2) Плюсы и минусы героя :
Начнем с положительных черт этого героя :
-Единственный герой который зависит от времени суток
-Ну очень быстро бегает,бьет ручками-ночью больновато
-Имеет в арсенале замедляющий нюк(микростан), сайленс
-Может управлять временем суток(ульта)
-Красивая моделька героя
-Огромный прирост силы
-Хороший начальный базовый армор
-Танково-херокилерский потенциал
-Герой может уходить в оглушающий сбор
-Тяжело загнать 1 на 1
-Контролит руны ночью
-Повышаеться радус обзора ночью(обычно у большинства героев доты он уменьшаеться)
-Нормальный прирост агилити
-Может прибить во время действия сайленса
-Прекрасный асистент ночью на линии
Отрицательные черты героя :
-Зависимость от времени суток
-Хилость в начале
-Зависимость от прямого контроля(Догонять тоже нада уметь)
-Не самый лучший фармер
-Мальникий АС
-Маленький базовый мувспид
-Требует артов на выживаемость , поддержки сапортов в массовом ганге так как наносит урон в рукопашку,
в этот пункт следует добавить что очень хреново гангает днем, фактически не может убежать днем от быстрых героев что делает его пушечным мясом для ликана , саладар и ко.
-Следственно герой не любит станов
-Тяжело стоит на линии в начале
-Герой нуждаеться в артефактах на уворот-защиту-урон,маленький начальный урон
-Герой зависит от маны , которой фактически будет не хватать до середины игры
-Нету массовых нюков , тоесть герой одиночка-киллер
-Зависит от артов и прокачки лвл-а
3)Начальные характеристики
Strength - 23 + 2.8(Основная)
Agility - 18 + 2.25
Intelligence - 14 + 1.25
Life (Жизнь) =587
Damage (Урон) = 47 - 51
Mana (Мана) =208
Armor (Защита) =5.5
Attack range (Радиус атаки) = 100
Move Speed (Скорость бега) = 295
HP Regen = 0.88
Mana Regen = 0.57
4)Описание скилов
[реклама вместо картинки]
Void(Ваакум,оглушение)
создает вокруг жертвы вакум наносящий мгновенный урон.Если кастуется ночью то замедляет противника на 4 секунды.
Level 1 - Deals 90 damage.(67,5)
Level 2 - Deals 160 damage.(120)
Level 3 - Deals 255 damage.(191,25)
Level 4 - Deals 335 damage.(251,25)
Mana Cost: 90/ 112/ 130/ 145
Cooldown: 8
Урон показан с резистами героев 25 процентов.В чем фишка этого нюка?
а)Неплохой урон,поначалу хилой жертве будет очень больно
б)Во время использования нюка делаеться микростан , который позволяет нам сбить,например,телепорт
в)Кидаеться на дистанции,чем удобно добивать жертву дабы не испытвать судьбу под вышками
г)Ночью герой замедляеться на 4 секунды,что нам позовлит глумиться руками
д)Мизерный калдаун скила
НО!
Огромные затраты маны на разнывх уровнях , фактически с 3-4 лвл-а можно кинуть только два раза потом
мана уходит в убыток.
[реклама вместо картинки]
Crippling Fear(Страх)
Ночью, сталкер видя свою жертву внушает страх передсобой так что жертва , теряет дар речи обретая сайленс, и не может попасть в сайленсе на протяжении :
Level 1 - Miss on 10% of attacks. Lasts 5 seconds.
Level 2 - Miss on 20% of attacks. Lasts 6 seconds.
Level 3 - Miss on 30% of attacks. Lasts 7 seconds.
Level 4 - Miss on 40% of attacks. Lasts 8 seconds.
Cooldown: 12 seconds.
Манакост 125
Да,да вот из-за чего с нами бояться встретиться в лесу не меньше чем с луной или джигером
Сало, оно и в африке сало , опять же может быть пременено на дистанции , на любого героя которые не находиться под действием репела, бкб.Прикол в том что нюк идеально подходит чтобы останавливать и мочить 1 в 1 пермобашеров,харднюкеров.НО!Будьте бдительны под страхом можна включить лотар
и убежать\переждать помощи от союзников+ феар требует много маны которой у нас вначале очень мало,но
кд 12 секунд радует.
[реклама вместо картинки]
Hunter in the Night(Ночной охотник)Пассивный навык
Найт сталкер выжидает ночи для того чтобы с первыми лучами луны ,носиться словно ураган,показывать карате в рукопашном бою. Тоесть :
Level 1 - 15% movement speed, 20% attack speed.
Level 2 - 20% movement speed, 35% attack speed.
Level 3 - 30% movement speed, 55% attack speed.
Level 4 - 35% movement speed, 75% attack speed.
Вот он почему - Night Stalker - вот она та причина которая вселяет страх похода ночью за рунами,вот он тот кто уже готов на нас отрываться за все обиды.Вообшем имба пасивка, на мое мнение самая лучшая пасивка в игре.Добавляет ас которого у нас нихрена нема и скорость бега которой у нас в базовом состоянии 295
Пасивка предназначена для того чтобы : ковырять руками , догонять убитого героя , быстро фармиться ,
убивать жестких героев в конце игры,контролить лес руны, рики мару, быстро пушить.Имба что еше можно сказать.
[реклама вместо картинки]
Darkness(Тьма)
Сталкер может контролирвать течение суток, включая ночь напротяжении :
Level 1 - Turns day into a 25 second night.
Level 2 - Turns day into a 50 second night.
Level 3 - Turns day into a 80 second night.
Cooldown: 240/180/125
Level 1: 0 mana, 240 sec cooldown.
Level 2: 0 mana, 180 sec cooldown.
Level 3: 0 mana, 125 sec cooldown.
И что же мы видим опять имба!Правда кд канает , но оно того стоит , опишу ситуация значит так
Банально но мов спид питлора 305 у сталкера днем 295 , в силу того что пит быстрее бегает он сможет убежать под вышки от сталкера,но если у нас есть ночь мы включаем и что имеем - при бесплатном манакосте мы становим монстром на 25\50\80 секунд тоесть ,фактически, если у нас нету маны а герой уходить на 1 удар мы с помощью ночи сможем его догнать , ну не имба?Или мы хотим днем уйти от преследования , включаем тьму и вперед.
5)Скил билд Героя
Опишу только один билд если мы хотим убивать и рана начинать носится по линиям.
1) [реклама вместо картинки]
2)[реклама вместо картинки]
3)[реклама вместо картинки]
4)[реклама вместо картинки]
5)[реклама вместо картинки]
6)[реклама вместо картинки]
7)[реклама вместо картинки]
8)[реклама вместо картинки]
9)[реклама вместо картинки]
10-13)[реклама вместо картинки]
14) [реклама вместо картинки]
15) Статы +
16)[реклама вместо картинки]
17-25)Статы +
Как говориться все качаеться своевременно.
6)Тактика игры а баланара
Ой ну тут тяжело будет описать , так как каждый играет по своей тактике .Ну пожалуй начнем 1 лвл что нам нужно купить
а)Основу для владмира тоесть или >
б)Если был рандом то можна попробывать купитькоторое даст нам примущество в хп регене и стояние на линии впоселдствии преврашая этот артефакт в или с первым мы будем
безопаснее себя чуствовать в начале , с последним быстрее отожремся.
г)Такой вариант как или такой вариант оптимален , так как потом можно собрать арты на ас которого днем катастрофически не хватает, и обязательно когда с нами на линию идет сапорт типа варлока или палыча.
в) или улучшит урон , повысит выживаемость, еше пригодиться если вы собираеться с самого начала в башер идти.
Как себя вести на линии : Идем низ-верх скорж\сент.
Первое что делаем тормозим мобов под вышками, затем стараемся как можно дольше заластхить или добить крипов , не кидаемся днем на героев т.к. если они на нас кинуться то мы можем попросту не убежать.
Следим за мисами на линиях.
Ваши действия ночью
Добиваем хилых накоцаных героев.Бежим проверяем руну,как можно больше мочим героев н других линиях,
не забывайте вы ж монстр ночью приумещество, и так за ночь стараемся споять арты,снести как можно больше вышек.
Что у нас должно быть в миде игры 13 - 16 лвл-а
--
1)и
2)
3)
4)
5)
Как говриться , у каждого своя тактика , каждый посвоему собираеться, при таких затарах в миде игры в зависимости от ситуации мы будем круче гангать, больше убивать, меньше умирать.
Что нада дособрать в конце игры (17-25 лвл-а) http://playdota.ru/components/com_fireboard/template/default/images/russian/emoticons/BTNHeartOfAszune.gif http://playdota.ru/components/com_fireb … armlet.jpg с этими артами нас будет ну очень сложно убить.Наши действия начинаеться ганг грубо говоря у нас фул сбор, мы влетает в замес выбираем самаю хилую но больно бьюшююся тварь типа обсида или сала , вешаем фир, и стараем разорвать его на протяжении 4-5 секунд, нам в этом помогут башер,буриза,сИя все что дает урон и может замедлить.Тактик многа описал только так как я играю за балу.