хитрости:
- если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить просто стрельнув любым юнитом 1 раз;
- алхимик может бить по летающим юнитам;
- если в алхимика кинуть молоток, а он применит элексир ярости, то ему нанесётся только урон, а оглушенным он не будет;
- три стихии (ультимейт пандарена) не могут залезть в дирижабль;
- ульт разрушителя (pit lord) можно наложить даже на овечку;
- темная охотница (dr) может переманивать ультимейтом ведьмаков и дриад;
- чтобы перейти на tier3 нужен алтар;
- все орб-эффекты действуют на юнитов имунных к магии;
- гоблинов-саперов нельзя посадить в дирижабль;
- во время использования посоха телепортации, можно закупаться в магазине;
- иллюзия сбивает лечение с юнитов;
- с помощью посоха телепортации можно перемещаться к заводным зверькам.
- рабочий может вырубать дерево, не относя его на базу, для этого надо нажать "a" и указать на дерево;
- зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание;
- у артефактов 75hp;
- героев в таверне воскрешать можно без алтаря;
- гоблинов-саперов нельзя положить в невидимость.
карты
- фонтан на картах типа gnollwood, можно определить без разведки, немного приглядевшись. фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого;
- на черепашьих скалах с помощью бурана архимага (am) и заводных зверей можно закрипить две красные точки;
- на черепашьих скалах можно закрипить нижнюю точку на 5 монстров (которая между нижними респаунами) всего лишь 3 лучками. нужно завести 2ух между лачуг, а 3ей захайдиться между этими 2мя и черепахой.
орки
- герой в хексе не получает опыт;
- кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс;
- в wind walk'е (стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы;
- юнита в purge (очищение) нельзя телепортировать хуманским посохом;
- purge можно ложить на героев в неуязвимости;
- если dr переманивает кодо, который съел юнита, юнит вываливается;
- летающие юниты в сетке оглушаются от столба тролля-лекаря;
- если в тот момент когда сетка райдера летит на друида-медведя он превратится в медведя (или наоборот) сетка не накинется;
- бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет гиганта 0-0;
- любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит игнорирует дамэйдж от батрайдеров.
хумы
- феникс (ультимейт бладмага) помимо основного урона разбрасывает перья, которые тоже наносят урон;
- ведьмаки не могут захватывать змеи ловца духов (sh).
эльфы
- на втором уровне огненная стрела у potm при ручном кастовании имеет больший радиус атаки;
- иллюзию дриады сделать нельзя;
- эльфийский антимагический эликсир можно диспелить;
- если potm докачать до максимума огненные стрелы и ауру меткости, то 1 стрела = coil 1lvl рыцаря смерти (dk);
- у химер сплэш атака;
- эльфы чинят рудник бесплатно;
- лунный колодец без грейда за время действия лунного камня восстанавливает 18 маны;
- лесные дракончики в заклинании крови, пойманные в сеть, не наносят урон кастующим;
- висп в silence (безмолвие) не может задиспелиться;
- способность "сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом, а также ударом рабочего;
- "волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты;
- гиганты могут уничтожать деревья (через атаку) с двух ударов. причём если делать это с дубинкой, то она не исчезнет после 15-ти ударов (удары по дереву не считаются).
уды
- если герой делает tp, а гулей направляет на дерево, они не портнутся вместе с героем;
- проклятую землю можно диспелить;
- если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.