в данной статье я изложу некоторые факты из игрового процесса. многие из них очень интересные и полезные.
1. скилл работающий на автокасте (enchantress[impetus], silencer[glaives of wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет дальность поражения больше чем дальность обычной атаки героя. к тому же вражеские крипы не распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как настоящую атаку и не будут атаковать вас.
2. деревья от sprout (furion) можно съесть используя ancient tango of essifation.
3. doom bringer может глотать (devour) крипов chen-а. также на крипах chen-а сработает transmute (hand of midas) и dominate (helm of the dominator) c такими же ограничениями (крип < 6 уровня).
4. lothar edge не прерывает channeling cкилы, а это значит что можно использовать lothar edge в комбинации с канальными скилами таких героев, как: witch doctor(death ward) + ww, crystal maiden(freezing field) + ww, shadow shaman(shackles) + ww и многими другими.
5. скорость атаки героя не может быть уменьшена больше чем на -80% и увеличена более чем на 400%.
6. если башня начала атаковать вас, отдайте команду на атаку кого-то из своих крипов и башня немедленно сменит прицел с вас на кого-то другого (крипа или героя), не обращая внимания на то что вы тут же начали атаковать ее. при этом неважно если у крипа 100% hp - просто дайте команду на атаку и башня перестанет вас бить.
7. скиллы lightning bolt и thundergod's wrath (zeus) после каста дают временно true sight (позволяет видеть невидимых юнитов) в определенном радиусе относительно места каста (не места накастовавшего героя). ульт зевса не наносит damage невидимым героям, но true sight в их месторасположении появится.
8. пассивки некролита/блудсикира работают на своих крипах, т.е. при убийстве своих крипов они получают ману/хп соответственно, как при убийстве вражеского крипа.
9. телепорт профета незбивается стунами, просто начинает кастоваться сначала.
10. при поднятии еулом сбиваюца баффы, например дд, хаста и т.д., руна регенерации несбивается еулом.
11. нага и нессаж при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд.
12. скади замедляет чаров под действием бкб, также действует на джагера во время блэйд фури.
13. броня левиафана пассивно снимает любые негативные заклинания раз в 11/10/9/8 секунд будь то жажда акса или ульт дума и т.д.
14. под любым салом, кроме ульта дума, можно использовать предметы в инвентаре, то же самое под ультом энигмы. так же джаггером во время использования блэйд фури можно например заюзать лотар или свиток телепортации.
15. глаза дерева с елок можно снять пуржем медузы или диффузом.
16. спектр во время действия даггера может свободно ходить сквозь припятствия (елки, камни и т.д.). для этого вам нужно подойти к препятствию вплотную и щелкать мышкой не далеко от героя в нужном направлении.
17. юниту находящемуся под действием "снижения" пугны нельзя нанести повреждения криком акаши, пульсом смерти некролита, брэйн сапом элементаля, ракетами и лазером тинкера.
18. вард пугны не бьет по морфу, когда он делает волну.
19. шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке, равен 25%.
20. сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое сопротивление, т.е при покупке одного и более бф и прокачке 2 скилла до 4 лвла, свен будет наносить больше урона окружающим юнитам чем атакуемому.
1. под действием ульта миранды, рикимару бьет невыходя из инвиза, т.е. выглядить для вас это будет так: вас кто-то бьет, летит кровь (бэкстаб), но рики вы невидите.
2. пудж, под действием хекса, со включенным рутом, сам теряет хп, но ненаносит урона окружающим врагам.
3. юнит которого кидает тини получает урон 20% от тосса, с увелечением лвла ульта этот урон увеличивается. 35-50-65% от тосса.
4. если на пуджа кинуть репл, при включенном руте, то терять хп сам он небудет, точно также как и если кинуть репел на вражеского юнита (этот юнит не будет терять хп при гниени пуджа).
5. если на терроблейда повешать репл перед замесом, то при снятии большинства хп у вашего союзника вы его полностью вылечите своим ультом, при это останетесь сами с полными хп (вас бить в замесе врятли станут, как с реплом - руками нецелесообразно, так и без репла изза ульта). то же самое, если у вас уже слишком большой запас хп, для похищения их соул стиалом, а врагов поблизости нет, при наличии репла у союзника смело меняйтесь, вы восстановите полностью свои хп, а союзник останется при своем (при кд 60 сек на 3 лвле ульта, это можно себе позволить)
6. сон элементаля сбивается многими спеллами, как союзными так и вражескими, без последуещего его перехода на кастующего.
7. инвизом дерева, можно спасти союзника при ганге даже без наличия рядом деревьев, при условии что гангать будут неочень опытные игроки. т.к. многие игроки догоняют убегающего героя через атаку или через наведенный спелл, то при наложении инвиза деревом на убегающего союзника, союзник на секунду уйдет в инвиз и атака и наведенные спеллы собьются, враги либо остановятся на секунды, либо начнут атаку ваших мобов/других союзников, что спасет жизнь убегающему. при отсутствии конечно блудсикера, гема и т.д.
8. все чары которые обладают дивайн дмг, обсидиан, коза, сало оченб быстро убивает голема (которого создает варлок). также, применив арт дифужал блейд или ульт медузы на голема, вы нанесете урон как суммону: на 1 лвл ульта около 250 урона голему 1 лвла.
9. если играешь tiny, собираешь хелм оф доминатор, завоевываешь крипа, то тосс на него не работает! самого крипа можно кинуть, а на него - нет.
10. если в вас кинули стун (силка, свен и др.), а вы в этот момент уйдете в инвиз, то на вас не подействует стун и не нанесется дамаг.