http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/dark_drow.jpg
Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и не сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверяли ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она — превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешающая заклинателям.
1.Описание.
http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic295.jpgLight Tavern (Таверна света)
Тип атаки: range (Дальняя)
Основной навык: Agility
(Ловкость)
Навык Базовое значение Увеличение за уровень

Сила 17 + 1,9
Ловкость 22 + 2,9
Интеллект 15 + 1,4
Защита 2
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 300
Атака 11 — 22
Дальность атаки 600
http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic296.jpgFrost Arrows
(Морозящие стрелы)
Клавиша: R

Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя на 1.5 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 4 скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.

http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic297.jpgSilence
(Безмолвие)
Клавиша: E

Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания. Расстояние применения 900 единиц.

Уровень 1 на 3 секунды мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 2 на 4 секунды мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 3 на 5 секунд мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 4 на 6 секунд мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.

http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic298.jpgTrueshot Aura (Аура меткости)

Все дружественные юниты получают бонус к дальней атаке

Уровень 1 увеличение удара на 7% 

Уровень 2 увеличение удара на 14% 

Уровень 3 увеличение удара на 21% 

Уровень 4 увеличение удара на 28%

http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic299.jpgMarksmanship (Меткая стрельба)

Точность Героя увеличивается,придавая ей дополнительную Ловкость.

Уровень 1 Даёт +15 к Ловкости 

Уровень 2 Даёт +30 к Ловкости 

Уровень 3 Даёт +45 к Ловкости

2.Скилл Ордер.
2.1.Первый вариант:
1.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic296.jpgFrost Arrows.
2.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic297.jpgSilence илиhttp://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/stats.gif
3.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic297.jpgFrost Arrows.
4.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic298.jpgSilence.
5.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic296.jpgFrost Arrows.
6.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic299.jpgMarksmanship.
7.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic296.jpgFrost Arrows.
8.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic297.jpgSilence.
9.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic297.jpgSilence.
10.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic298.jpgTrueshot Aura.
11.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic299.jpgMarksmanship.
12.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic298.jpgTrueshot Aura.
13.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic298.jpgTrueshot Aura.
14.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic298.jpgTrueshot Aura.
15.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic298.jpgTrueshot Aura.
16.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic299.jpgMarksmanship.
17–25.http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/stats.gifStats.
В первую очередь максим морозные стрелы, с их помощью будем харрасить врагов на линии. На втором месте стоит сайленс, он нужен чтобы враг не кинул стан, дизейбл или в инвиз не ушел. Ауру качаем после одиннадцатого, т. к. ранее у нас слишком мало дамага. Ульта дает халявные полторы иглхорна, делает из нас прекрасного дд!

Начальный закуп:
http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic042.jpghttp://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic042.jpghttp://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic113.jpghttp://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic113.jpg
Что даст нам статы и возможность долго стоять на линии.
К минуте двадцатой следует собрать вот что:
http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic102.jpghttp://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic043.jpghttp://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic043.jpghttp://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic049.jpg
Ножку переключаем с силы на ловкость в завимисости от ситуации. Это и есть основа для дроу. После сборки этих вещей просто фармим
и собираем в предпочтительной последовательности http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic056.jpghttp://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic059.jpghttp://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic054.jpg
Что еще можно купить.
http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic035.jpg— Для погонь.
http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic075.jpg— Чтобы в замесе нас не могли застанить\занюкать\вывести из строя.
http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/pic003.jpg— Если враги нас быстро убивают, то естественно нужны хп.
http://counterkz.ucoz.ru/_tbkp/AC.jpg— Скорость атаки и защита пригодятся всем, и дроу в том числе.

4.Тактика.

Можно идти соло на центр, или же на боковую линию, но только если: а) соло требуется более важному персу и б) для ганка. Держимся, добиваем крипов, харрасим оппонента так, чтобы он боялся даже подойти к крипам. Со сборкой лотара должны появиться фраги. Включаем инвиз, забегаем приблизительно в спину к врагу, ставим стрелы на автокаст, кидаем на героя сайленс и убиваем. Кулдаун лотара маленький, так что можно спокойно кильнуть и убежать куда-нибудь в лес. В замесах выбираем самых опасных врагов и стараемся вывести их из игры как можно скорее. Сайленс кидаем в начале боя, желательно «заткнув» как можно больше вражеских героев, а особенно магов.