Гайд по Troll Warlord
История
Когда Sentinels впервые начали собирать силы, воины расы троллей показались им примитивными и ненадежными. Гордость троллей была изранена, многие отказались присоедениться к Sentinels, некоторые даже решили присоедениться к Scourge. Только горячеголовый молодой военноначальник, которого звали Jah'rakal присоединился к Sentinels. Известный как "Ослепляющий Топор" в троллевских кругах - за огромную скорость его топоров и его технику ослепления - его безостановочная ярость уже сделала из него легенду среди его союзников. Как бы ни было, Jah'rakal борется не за Sentinel, или за защиту Ancients, а для того чтоб показать Эльфам, Людям, Оркам и всем остальным, что тролли - лучшие воины в мире...
Характеристики:
* Сила: 17 + 2.2
* Ловкость: 21 + 2.75 (основная характеристика)
* Интелект: 13 + 1
* Attack Animation: 0.3 / 0.3
* Атака: 38 - 56
* Защита: 2
* Базовая скорость атаки: 1.7
* Скорость бега: 300
* Дальность атаки: 500
* Дальность зрения: 1800 / 800
Комментарии автора:Как видим перед нами герой с основным навыком ловкость. Имеет неплохой прирост к ловкости, а также к силе. Интелект нам сильно не нужен увидим дальше из наших спелов.
Плюсы и Минусы героя:
+ Очень хороший показатель уровня характеристик
+ Хорошая анимация атаки
+ При ровных руках стоять на линии довольно легко против многих героев
- У нас низкий уровень НР
- Легко контирится станом и дизейблом
Способности:
Berserker Rage
Jah'rakal входит в состояние берсерка, используя свои метательные топоры как оружие ближнего боя. Он получает бонусы урона, скорости
атаки, передвижения, жизни, брони и получает умение башно теряет дальность атаки.
Бонусы:
Жизнь: +100 (На всех уровнях)
Броня: +3(На всех уровнях)
Урон: +15 к мин. и макс. урону (На всех уровнях)
Скорость передвижения: +20/+20/+20/+30мс
Фраза "на всех уровнях" обозначает - когда вы переключаетесь с рендж формы на мили, вы получаете бонусы, они стабильные и не растут с уровнем прокачки тролля или первого навыка, тоесть всю игру вы будете получать в мили форме: +100 ХП, +3 брони, +15 к урону и бонус передвижения
Уровень 1 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс.
Уровень 2 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +20мс.
Уровень 3 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс.
Уровень 4 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +30мс.
Манакост:нет на всех уровнях. (Манакост убрали в версии 6.44, в версиях ранее был манакост: 50)
Перезарядка: нет.
Примечание урон от баша магический, троль получает пасивку баша только когда в мили форме, баш проходит сквозь аватар (тоесть бкб и линка не спасут), баш не стакается с башером
Blind
Ослепляет врага, заставляя его промахиватся.
Уровень 1 - 20% промахов.
Уровень 2 - 28% промахов.
Уровень 3 - 36% промахов.
Уровень 4 - 44% промахов.
Манакост: 20 на всех уровнях.
Длительность: 15 секунды на всех уровнях
Перезарядка: 15\12\9\6 секунд.
Fervor
Паcсивно увеличивает скорость атаки троля, каждая следущая атака идет быстрее на указаное количество процентов. Если троль меняет цель то количество скорости уменьшается в 2 раза. Примечание max 100% AS
Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 10%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 15%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 20%
Jah'rakal входит в дикий гнев, увеличивая свою скорость атаки и скорость атаки союзников.
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 60%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 100%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 140%
Перезарядка: 20 секунд на всех уровнях.
Манакост: 75 на всех уровнях.
Длительность: 5 для союзников и 8 для Jah'rakal секунд.
Примечание работает только на союзных героев, не работает на илюзиях
SkillOrder:
Артефакты:
На стартовые деньги берем 2х2х1х
Где то после 6 при хорошем добивании крипов, а возможно и убийстве героев у нас уже должен бытьпервым лучше купитьи уже потомхотя можно и наоборот это не принципиально. Дальше если наш союзник может постоять на линии один, а мы идем верх или низ(лучше низ) мы можем уйти фармить лес благодаря нашей ульте и пасивке. пару раз зачистив три точки крипов мы можем купить себе
и сделать из 2х2хдальше мы приступаем к сборкегде то
к 11 лвл мы ее собираем, дальше можно пойти в одиночку убить Рошана, после этого начинаем сборкудля начала покупаемпотоми последним покупаемдальше можно доделатьили сделатьесли у врага много станеров, в последствии желательно собратьилиилиКонечная же затарка как по мне выглядит так
Тактика игры:
На начале идем низ за Сентов или верх за скуржей желательно не соло, а с хорошим тимейтом
вообщем с теми кто хорошо стоит на линии или с тем кто сможет помочь вам)))
После 6 как я писал выше идем фармить лес но не забываем помогать союзникам! Ведь пока вы будете фармить лес вам могут пронести вышку.
После 11 можно пойти убить рошу. В замесах включаем ульт и даем всем кто легко складывается. Также вешаем ослепление на тех
кто наносит дмг физикой. Обычно когда вы повесили на них ослепление они идут тихо курить happy . После сборки Сатанегаhttp://s002.radikal.ru/i200/1001/c0/75eb6f665e3a.jpgмы практически не убиваемы. После 16 лвл нас боится практически вся ихняя команда. Главное правильно не лезьте 1 на 5! 1 на 1 вы складываете практически любого. Пожалуй главное исключениеНу а дальше обычно игра заканчивается.
Союзники и Враги:
Союзники
Враги