http://farm3.static.flickr.com/2686/4097922784_61770affae_o.jpg
начну, пожалуй, с истории героя.
http://dota.by/files/heroes/puck/puck.gif
когда фитотерапия доброго доктора расты окончательно перестала помогать сентинелям в их священной войне, им пришлось прибегнуть к более серьезным стимуляторам. в далекой волшебной стране, где прекрасные феи живут под светом алых фонарей на берегу таинственных каналов, им повстречался (или привиделся?) дракончик пэк и, нездорово хихикая, предложил свою помощь в сражениях. теперь пэк - один из самых уважаемых воинов мирового дерева, ведь только он обладает мощью волшебных капсул и призрачного порошка, и способен обездвижить целое войско врагов при помощи своей магической фантазии и парочки кусочков картона.
основные характеристики:

сила - 17 + 1.7
ловкость - 22 + 1.7
интеллект - 27 + 2.4 (основа)
дальность выстрела - 600
скорость передвижения - 300
базовая регенерация hp: 0.25
базовая регенерация mana: 0.01
обзор: 1800/1200 (немного больше, чем у большинства героев ночью)
дальность авто-атаки: 800

плюсы и минусы данного героя:
"+":

1)спеллы не требуют слишком много маны
2)прекраснейшие скиллы
3)3 из 4 скиллов являются аое
4)возможность становится неуязвивым на 3 секунды
5)очень хороший саппорт(однако из него можно сделать и хорошего даагера)
6)возможность быстро покинуть поле битвы

"-":
1)маленькое кол-во хп
2)малое кол-во мп(особенно по началу)
2)маленькая атака(изза малого прироста интеллекта)
3)малое кол-во брони
4)в начале мало маны, поэтому может не хватить на комбо
5)так как по началу маленький дамаг, то очень трудно ластхитить

скиллы:
http://dota.by/files/heroes/puck/puck_illusoryorb.gif illusionary orb (сфера иллюзий)
посылает в указанную сторону магический шарик. шарик летит на расстояние 1800 (преодолевает расстояние примерно за 4 секунды, т.е. летит со скоростью 450). шарик повреждает все в радиусе 225. пока шарик летит, пак может телепортироваться в шарик с помощью встроенной абилки - [e]thereal jaunt. пак получает видимость в радиусе 225 аое вокруг шарика.
уровень 1 – 70 урона
уровень 2 - 140 урона
уровень 3 – 210 урона
уровень 4 – 280 урона
кулдаун: 15 секунд на всех уровнях
манакост: 125 на всех уровнях

комментарии:
1)аое скилл, которым очень хорошо добивать противникрв
2)с помощью этоко скиллы мы можем как влететь в битву, так и вылететь из нее
3)маленький кд - частое использование скилла
4)однако у этого скилла есть время полета, так что всегда можно успеть отойти
http://dota.by/files/heroes/puck/puck_waningrift.gifwanning rift (тусклый разлом)
в радиусе 400 ед. puck наносит урон противнику и лишает их возможности произносить заклинания.
уровень 1 – 60 урона и сайленс на 0.1 секунды
уровень 2 – 120 урона и сайленс на 1 секунду
уровень 3 – 180 урона и сайленс на 2 секунды
уровень 4 – 240 урона и сайленс на 3 секунды
кулдаун: 20 секунд на всех уровнях
манакост: 100/110/120/130
комментарии:
1)еще один прекрасный аое скилл, наносящий неплохой дамаг
2)обладает салом(3сек), особенно эффективен в толпе
3)в связке с 1ым скиллом помогает хорошо фармить
4)однако есть небольшой минус этого скилла - у него больший кд, чем у шарика. поэтому когда решите влезать в толпу вражин с воплями посмотрите, прошел ли кд у этого скилла
http://dota.by/files/heroes/puck/puck_phaseshift.gif
puck становиться неуязвимым на определенное время, но лишается возможности что-либо делать. если puck что-либо использует, то станет снова уязвимым.

уровень 1 – 0.75 секунд действия
уровень 2 – 1.5 секунд действия
уровень 3 – 2.25 секунды действия
уровень 4 – 3 секунды действия

стоимость: 50/40/30/20 ед. маны
перезарядка: 6 секунд

комментрии:
1)идеальное дополнение к первым 2ум скиллам, т.к. мы можем их быстренько выкастовать и стать неуязвимым ко всем атакам(будь то атака "ручками", или атака магией)
2)в совместимости с перым скиллом при прямоте рук нас будет очень трудно убить
3)маленький кд
4)очень мало требует маны для каста
5)скилл можно поставить на автокаст, но не советую - вы можете уйти в неуязвимость раньше, чем положено, и изза этого нас могут убить
http://dota.by/files/heroes/puck/puck_dreamcoil.gifdream coil
puck устанавливает магический заряд, который станит противником и наносит им урон. если противник отойдет от заряда на расстояние 600 ед., то он получит дополнительный урон и время стана.

уровень 1 – начальный урон: 100 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 100 ед., дополнительное время стана: 1.5 сек
уровень 2 – начальный урон: 150 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 150 ед., дополнительное время стана: 2.25 сек
уровень 3 – начальный урон: 200 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 200 ед., дополнительное время стана: 3 сек

стоимость: 100/150/200 ед. маны
перезарядка: 60 секунд

комментарии:

1)опять же, аое скилл
2)получается очень хорошая связка при использовании 1, 2 скилла и ульты
3)маленький кд и не требует много маны

примерный начальный итем билд:
как альтернатива, можно купить следующее: http://dota.by/files/arts/basic/lesserclaritypotion.gifhttp://dota.by/files/arts/basic/ancienttangoessifation.gifhttp://dota.by/files/arts/basic/ironwoodbranch.gifhttp://dota.by/files/arts/basic/gauntle … rength.gif
перчатку дальше превращаем в http://dota.by/files/arts/sbor/bracer.gifдля повышения кол-ва хп.
дальнейший итем билд:
дальнейший итем билд можно разделить на 2 ветви: для игры в пабе и для игры на кв

1)итем билд для игры в пабе:
первым делом мы стараемся нафармить на http://dota.by/files/arts/sbor/bloodstone.gif . так как наш герой довольно-таки хилый, ему просто необходимо больше жизней и маны. лучше всего будет сперва собрать http://dota.by/files/arts/sbor/bloodstone.gif а уж потом http://dota.by/files/arts/sbor/perseverance.gif(так как нам понадобится по началу кол-во хп и маны, а не их реген). параллельно с этим покупаем http://dota.by/files/arts/basic/bootsspeed.gif (потом его трансформируем либо в http://dota.by/files/arts/sbor/bootstravel.gif либо в h-- )
следующий обязательный арт это http://dota.by/files/arts/basic/kelensdaggerescape.gifон нам очень нужен, так как может оказаться, что во время замеса у "шарика" идет кд, а нам нужно быстро сбежать с поля боя. поэтому мы врубаем 3ий скилл, и в то время, пока нас не могут бить, быстренько телепортируемся куда подальше. после этого http://dota.by/files/arts/sbor/blackkingbar.gif
так как с нашими скиллами мы все время будеи оказываться в гуще событий и иногда мы просто не успеем включить неуязвимость. а так, мы заранее врубаем бкб и с чистой душой изливаем на наших противников все наши вкиллы, а после этого быстренько телепортируемся куда нибудь.

выше я описал предметы, которые ему просто необходимы. дальше пойдут итемы, которые желательно иметь в наличии: http://dota.by/files/arts/sbor/blademail.gif - для выживаемости в замесе. врубаем бкб, обратку, влетаем в гущу событий. тут, думаю, все понятно(возможно, этот итем нужно внести в свписок обязательных, однако вместо него можно собрать кое что другое)
http://dota.by/files/arts/sbor/shivasguard.gifс нашим маленьким кол-вом брони этот итем нам очень нужен.
http://dota.by/files/arts/sbor/assaultcuirass.gif это как вариант вместо шивы
http://dota.by/files/arts/sbor/guinsoosscythevyse.gif тоже нужный арт. поможет убежать от насаждающих противников/или наоборот, не дать уюежать кому нить из врагов
http://dota.by/files/arts/sbor/eyeskadi.gif хоть данный арт и дорогой, однако он очень хорошо идет паку
http://dota.by/files/arts/sbor/stygiandesolator.gifкак вариант вместо скайди(при покупке дезоля и костей, мы стнаовимся довольно таки неплохим дамагером)
http://dota.by/files/arts/sbor/dagon.gifтоже неплохой арт. хорош при добивании врагов+дает незначительный прирост к статам
http://dota.by/files/arts/sbor/linkenssphere.gifкак вариант вместо бкб. спасет при неожиданных нюках
скилл билд:

1)дамагер
1)illusory orb
2)waning rift
3)illusory orb
4)phase shift
5)illusory orb
6)dream coil
7)illusory orb
8)waning rift
9)waning rift
10)phase shift
11)dream coil
12)waning rift
13)phase shift
14)phase shift
15)"+"
16)dream coil
17-25)"+"

здесь дулаем упор на дамажащие скиллы, изначально качаем "шаарик", чтоб можно было добить героев с помощью него

2)саппортер:
1)illusory orb
2)waning rift
3)waning rift
4)phase shift
5)waning rift
6)dream coil
7)phase shift
8)waning rift
9)illusory orb
10)phase shift
11)dream coil
12)phase shift
13)illusory orb
14)illusory orb
15)"+"
16)dream coil
17-25)"+"

здесь мы делаем упор на 2ой скилл, качаем его, чтобы было микросало у тимы

поведение на линии:

уровни 1-6:

стараемся ластхитить(хоть это и трудо, тем не менее пытаемся). если против нас на лайне стоят мили герои, то не даем им качаться, все время бьем их. как только у варга осталось около половины хп, говорим союзнику и вместе идем делать ганг. когда враг начинает убегать, пускаем "шарик", телепортируемся к ниму, применяем 2ой скилл. если противник не умер, добиваем его. однако, в основном(если вам еще все это время помогал бить врага противник, то килл ваш). летаем смотрим руны(особенно если у нас имеется боттла).
так качаемся до 6ого уровня. если видим, что дела у тимы обстоят плохо, то идем на тот лайн, где больше всего проблем, пытаемся отбить атаку. если же наоборот, ваша команда хорошо справляется и начала наступление, то мы можем идти либо с ними(не советую, т.к. у нас нет еще пока норм артов и нас будет легко убить), либо идет на свободную линию и активно фармим. как только нафармили хотя бы на 1-2 приличных обязательных артов для пука, включаемся в командную жизнь и идем пинать всех тимой.
http://www.dotavlk.clan.su/_ph/1/256314227.jpg
http://www.dotastrategy.com/blog/wp-con … /icon2.jpg
http://content.printdirect.ru/im_cache/products/cd/21/564320/240x240_3f2e512c4b6f26aa520211795a1aaba0.png
союзники и противники:

союзники:
http://dota.by/files/heroes/terrorblade/terrorblade.gifс его ультой нам будет очень комфортно(особенно при добивании противника ;))
http://dota.by/files/heroes/jahrakal/jahrakal.gifпосле 6ого левла эта связка будет очень и очень сильной, ибо даже если противник и выйдет из под баша, то ему он все равно не сможет от нас убежать(благодаря "шарику")
http://dota.by/files/heroes/abaddon/abaddon.gifтоже хороший союзник, всегда сможет нас вылечить, повесить щит. особенно щит полезен при ранней стадии игры, когда мы еще боимся вышки. а так, он на нас вешает щит и мы без страха лезем под вышку(опять же, если у героя мало хп и он от нас убегает, вертится возле вышки)
http://www.dotastrategy.com/images/hero/shandelzare.gifс ее станом и ультой у противника будет мало шансов.
http://www.dotastrategy.com/images/hero/magnus.gif очень хороший союзник. особенно при участии в мясилове. с его ультой мы сможем попасть нашими скиллами во всех противников, пока они находятся в одной точке.
http://www.dotastrategy.com/images/hero/kunkka.gifне даст убежать противнику. полезен при участии в мясе, т.к. его ульта и фонтанчик нам тока играют на руку(к примеру он сначала кастует финалку, потом фонтан, у варгов уже отнялось достаточное кол-во хп, тут влетаем мы со своими скиллами и все, гг противникам)
http://www.dotastrategy.com/images/hero/rhasta.gifтоже хороший парень) его сеточка нам в помощь)(однако рашта является и врагом, т.к. если он юзнет сетку, о при участии других врагов это 100% килл)
противники:
http://www.dotastrategy.com/images/hero/crixalis.gif плохой дядя. если использует стан и ульту(и если при этом вас еще будут атаковать другие герои), то у нас мало шансов на выживание. поэтому 1 на 1 лучше с ним не сталкиваться
http://www.dotastrategy.com/images/hero/traxex.gif имеет большую скорость атаки и большой дамаг+имеет сало. при правильном использовании сала имеет большие шансы нас убить
http://www.dotastrategy.com/images/hero/magina.gif та еще редиска. на наш своеобразный "блинк", он сам сможет блинкануться к нам. 1 на 1 очень не рекоммендую сталкиваться.
http://www.dotastrategy.com/images/hero/ulfsaar.gifможем просто не успеть уйти в неуязвимость. особенно если урсе помогают станеры